Возвращение домой

1.2K 24 4
                                    

Прошло пол года проживания и работы в Казани. Конечно никакого парня я себе не нашла, но ответственным лицом за отдел пиара в лейбле Black Star Inc меня сделали. И это не может не радовать. Уже больше полу года я работаю в музыкальной сфере, но пока это является хобби и об этом никто не знает даже брат, особенно брат. НО буквально через неделю на премии МУЗ ТВ от лейбла Black Star Inc я выступлю с очень крутым хитом. Об этом знает только Пашу, Тимати и Вальтер, а ну и Абрамов. Остальные не слухом не духом. Вот и аэропорт Домодедово. А вот я вижу брата и со всех ног бегу к нему. Возле него бросаю чемодан и прыгаю к нему на руки, ногами обхватываю торс, а руками шею и смеюсь!
- Сестренка!!!! Тебе 21 год, а ты все та же маленькая девочка!
- Я так соскучилась!!!!
- Я тоже, но может ты слезешь с меня и мы пойдем в твою машину?
- Вот можешь же ты испортить такой хороший момент!- я слезла с брата взяла в руку чемодан и взглянула на брата.
- А че это ты на моей машине тут катаешься. Своей мало?
- Вот! Это моя сестра! А то какого-то котенка из Казани привезли.
- Хахаха, как смешно! Домой поехали!
Через час мы были домой и пили чай с тортиком.
- Слушай, а ты че со своей девушкой поссорился или как? Я просто смотрю полный холодильник свежей еды, в доме бардак!
- Да мы воопфе расстались!- с набитым ртом проговорил Ярик.
Ну пипец.
Прошло 6 дней и я активно готовилась к премии. Ну на зеленой дорожке все равно появиться следует, поэтому сегодня я еду выбирать наряд. Хочу, чтобы у Крида челюсть с полом поцеловалась!!!! Да я коварный человек! Одевшись

 Хочу, чтобы у Крида челюсть с полом поцеловалась!!!! Да я коварный человек! Одевшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

закрыла квартиру и поехала на лифте вниз. Выйдя из подъезда я искала в сумке свой телефон. Блин, да кому надо на меня так пристально смотреть? Найдя телефон, я разблокировала машину и подняла голову. А Ф И Г Е Т Ь!!! Возле своей машины стоит Крид, и целуясь со своей женой Мариной, смотрит на меня. Это типа он пытается меня зацепить? Пффф... Не получится. Я со спокойным выражением лица помахала ему рукой и села в автомобиль. Видели бы вы его лицо в этот момент. Я бы уржалась, но сейчас не об этом.
Я приехала в Европейский и встретилась со своей подругой Леной.
- Привееет!!!
- Привет, Ленок!
- Ну что, идем делать из тебя богиню?
- Идем!- весело проговорила я и взяв подругу под руку и повела по магазинам.
Через три часа мы добрались до магазина брэндовой одежды от лейбла Black Star Inc. Зайдя туда я прикупила толстовку из мерча Крида, футболку от Мота из коллекции "Великий" и куртку из Black Star Mafia черную. Расплатившись мы на веселе вышли из магазина. Посидев немного в кафе я отвезла Лену домой и поехала тоже домой только уже к себе.
- Яр, ты дома???
- Мдаа.. Дома.
- Че ты делаешь?
- Наряд на премию выбираю, помоги, плиз!
- А ты типа мое сопровождение! Ой... - Язык враг мой. Ну вот взболтнула лишнего. Теперь последуют расспросы.
-  А зачем тебе на премию?
- Ярик, ты же все уже знаешь. Так?
- Ну да.
- Ну а че тогда спрашиваешь!!! Криду не слова! Ясно?
-Да.
- А мне нрав вот это.- я подала брату наряд и вышла из комнаты.

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя