Повеселимся?

1.1K 26 4
                                    

- Валь, Егор с Мариной там?

-Да проходите....

Продолжение следует....
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Отец отворил дверь и вошел в кабинет.

-Здравствуй, Егор! Рад тебя видеть!- папа обменялся с Егором рукопожатиями. - Скажи мне пожалуйста, а почему мою дорогую и уважаемую дочь называют шмалью? Ты уж объясни своей женушке, что еще одно слово в адрес моей дочери и ей ух, как не поздоровится!

- Валерий Алексеевич, вы можете все сами высказать Марине. Она моя фиктивная жена и ЕЕ жизнь меня не каким боком не касается.

- Вот как! Интересненько)

- Валерий Алексеевич, присядем, поговорим?

- Да, конечно!

Отец снял пальто с шарфом и присел на кресло.

- А, Вас, миловидная особа, я попрошу покинуть это помещение.

Марина фыркнула, вздернула нос к верху и сказала:

- Еще чего! Я имею полное право находится в кабинете моего мужа.

- Не тот момент включать правильную!- я кивнула ребятам и они вывели эту громко -кричащую девушку из кабинета.

- Думаю, что я тут буду лишней, до скорого!-я вышла из кабинета и направилась в свой отдел.

- Евгения Валерьевна, у нас дизинформация!!!- кричала Ксюша. Чтобы вы понимали, то это не совсем хорошо.

- Кто? - кратко спросила я.

- Информация пришла на Мишу Марвина. В ней говорится о том, что Миша собрался уходить из лейбла из-за Егора Крида.

- Удалить информацию изо всех источников или же блокировать. Так далее, вычислить IP-адрес или ID адрес. Блокировать пользователя. Пустить опровержение если это потребуется!

- Есть!- хором крикнул мой отдел.

- Статистику на экран!!!
Пока я разглядывала эту чертову статистику в отдел зашел Пашу.
- Что у тебя здесь за крики?
- Кто-то пустил дезинформацию, пытаемся устранить...
- Молодец! Оперативно.
Ну вот рабочий день подходил к конце все работники отдела разбежались по домам, а я все сидела с отчетами и статистикой, которую я должна буду продемонстрировать на следующем совещание.
Тут я резко заверещала и мне моментально закрыли рот рукой.
- Чего орешь? - спросил Егор.
- Егор, ты придурок, разве можно так пугать?!
- Мне можно все!
- Тц..., все иди отсюда, не мешай мне работать.
- Ну вообще-то я собирался пригласить тебя в кафе и отпраздновать нашу маленькую победу.- Егор улыбнулся и присел на угол моего рабочего стола.
- Ммм... Давай как-нибудь в другой раз, просто мне нужно отчет дописать и доделать статистику. Это уже через два дня сдавать, а у меня еще не готово.
- Ок, давай сделаем по другому. Ты сейчас идешь со мной в кафе, а я завтра тебе расскажу легкий способ, как быстро сделать отчет и статистику. Идет?
Я откинулась на спинку кресла и нахмурилась обдумывая его предложение.
- Хорошо, я согласна.
- Ну вот и славненько)
Я сложила на столе все документы, взяла сумку и пошла на выход.
- Прошу)- Егор открыл дверь своей машины и жестом руки пригласил сесть.
- Ага, а завтра мне на маршрутке предлагаешь ехать?
- Ярослав заберет машину, а я тебя подвезу до работы.
Я тяжело вздохнула и села в его машину. Все же чувствуется, что водитель мужчина. В салоне витает запах приятного адикалона и запаха мужчины, именно мужчины, а не подростка переростка.

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя