Тяжелый день

1.7K 33 2
                                    

🎈🎈🎈🎈🎈С добрым утром) Главку вам я написала за ночь! Приятного чтения🎈🎈🎈🎈🎈
Перелеты и переезды всегда давались мне не легко, поэтому утром я встала вся разбитая. Приняв расслабляющий душ, я сделала себе легкий мэйк: тушь, тоналка, нежно - розовый блеск для губ. Я заплела волос в две тугие косички и надела:

- Братиш, я побежала! - крикнула я, но в ответ мне только звенящая тишина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Братиш, я побежала! - крикнула я, но в ответ мне только звенящая тишина.
"Свалил" - пронеслось у меня в голове.
Быстро кинув все нужное в рюкзак, я закрыла квартиру и выбежала из подъезда. За 15 минут я добежала до нужного мне университета.
- Здравствуйте, я вам звонила несколько дней назад, моя фамилия - Гецман.
- А, Женечка, здравствуй! Меня зовут Виктор Алексеевич.
- Очень приятно познакомиться. - я пожала руку декану.
- Вот мои документы. Я должна проходить практику.
- Да, все верно. Вот, возьми - декан протянул мне листок с какими - то подписями и печатями. - Там адрес указан. Можешь прямо сейчас поехать и договориться о графике.
- Спасибо, я так и сделаю. До свидания!
- До встречи, Женечка.
Я вышла из кабинета декана и посмотрев на бумажке адрес, поняла, что это далекова - то, поэтому я вызвала такси. Я добралась до нужного места только через два часа, виноваты в этом пробки.
Я подбежала к девушке за стойкой и задала вопрос:
- Здравствуйте, вы вы не подскажите где можно найти Вифлеева Виктора Игнатьевича?
- Здравствуйте, а по какому поводу вы интересуетесь Виктором Игнатьевичем?
- Вот, возьмите.- я протянула листок данный мне в университете автомоделизма.
- А, да, нам звонили по поводу вас. Проходите прямо по коридору, четвертая дверь справа.
- Спасибо.
- Я прошла до кабинета и постучав в дверь, услышала ожидаемое мною "войдите", я открыла дверь.
- Здравствуйте, Виктор Игнатьевич, меня зовут Евгения Гецман, меня отправили к вам на стажировку из университета ****** в ваш автоцентр АНТ
- Хорошо. Вы можете работать консультантом с заключением договоров о покупке.
- А как же автомоделирование?- я была в жесточайшем непонимание.
- Я видел все твои работы и мне этого достаточно, чтобы оценить твои возможности. Просто принеси мне свои разработки и с завтрашнего дня можешь приступать к работе, держи твой бэйджик.
Я взяла в руки бэйджик где было написано:"Старший консультант".
- Я думаю ты не будешь против по поводу этой должности.
- Нет, конечно. Спасибо. Я могу идти?
- До свидания!
Я вышла из кабинета с немного затуманенным разумом.
Пока я сидела в парке и пила свой любимый латте с карамелью, я в серьез задумалась о средстве передвижения. В Москве без автомобиля никак не обойтись. Бабла полно, а тачки нет.
Допив кофе я вызвала такси и поехала автоцентр АНТ Мерседеса.
- Здравствуйте, мне нужен опытный консультант.
- Подождите одну минутку.
*Разговор по телефону секретарши*
- Сергей, подойди пожалуйста  к информационной стойке.
- ..................
*Конец разговора по телефону*😂
- Сейчас подойдет самый лучший специалист.
- Хорошо, спасибо.
К стойке подошел молодой, симпатичный парень лет 27.
- Здравствуй, Яна, чего звала?
-Вот- Яна указала на меня взглядом - девушка попросила самого опытного специалиста.
- Здравствуйте, меня зовут Сергей, чем могу вам быть полезен?
- Мне нужна хорошая, дорогая машина.
- Могу предложить вам Мерседес серии.....- Сергей не успел договорить, потому что я его  перебила.
- Меня не интересуют другие модели, расскажите мне все о:
Mercedes-Benz G-класс
Парень немного прифигел, но быстро очухавшись и начал выдавать интересующую меня информацию. Через 15 минут я знала абсолютно все о Гелендвагине.
- Состовляйте договор о покупке машины.
- Хорошо, пройдемте к моему рабочему столу.
Через час все бумаги были подписаны и я стояла у кассы оплачивая машины.
- Уважаемая, Гецман Евгения Валерьевна, поздравляем вас с преобретением Mercedes-Benz G-класс - мне вручили бутылку шампанского и отдали ключи.
- Спасибо, до свидания!
Я вышла на улицу и сев в мою новенькую машину,поехала в ГИБДД, чтобы получить номера. К 7 часам вечера я вернулась домой. Поставив машину на сигналку, я вглянула на номера машины и улыбнулась.
Пока поднималась в лифте, думала как мне повезло с номерами. А номера были такими: АС666Е
Вся "Я" в одном автомобильном номере😂
- Ярик, я дома! - я кинула ключи на тумбочку.
- Ты где была?- братишка был немножко зол, ну как немножко, множко зол.
- Я машину купила!- радостно сказала я и показала бутылку шампанского.
- Что? Какую машину? - недоумевал брат.
- Обычную машину, Гелендваген.
- Тьфу ты!- брат засмеялся и обнял меня - Завтра обольем машину шампанским.
- Хорошо. Я кушать хочу.
- Пойдем, я мясо по - французки приготовил.
Мой желудок издал звук помирающего кита.
- Пойдем, мой голодный ребенок! - Ярик засмеялся и притянул к себе за плечи.
Поужинав я увалилась спать.

Поужинав я увалилась спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя