Как-то все гладко... Ага! Щаз!

1.3K 33 2
                                    

С того странного утра прошло 2 недели. Моя жизнь вернулась в спокойное русло. Каждый день одно и тоже. Дом-работа; работа-дом. Скучновато.... Но зато спокойно. Моей практике подойдет конец уже через 5 месяцев.
Утром на улице шел сильнейший дождь со снегом.  Ничего удивительного это же Москва. Доехав до работы и просидев в офисе до обеда я вернулась домой. Как-то все гладко да? А вот и первый конфуз. Посреди дороги у меня заглохла машина. Как так? Вызвав эвакуатор я дождалась когда он приедет и заберет мою машину в автосервис. После простояв на остановке 40 минут под сильным дождем я села в забитую маршрутку. Через час я была дома.
- Ярик, я дома!
Тишина. Хм... странно...
Пройдясь по всех квартире я нигде не обнаружила брата. Зайдя на кухню я поставила чайник на плиту и решила приготовить себе что-нибудь на ужин. Подойдя к холодильнику я хотела уже его открыть как увидела прикрепленным магнитиком, из Эстонии, тетрадный лист.
" Сестричка, я переехал жить к своей девушке. Квартира вся в твоем распоряжение. Только пожалуйста не разнеси ее! И еще, мальчиков в дом не водить!!!
                        Твой братишка💞"
Аа... позвонить не как? Ладно проехали. Быстро сделав себе пару бутербродов и налив горячий чай я села толи обедать, толи уже ужинать, так как стрелка часов уже перевалила за пол шестого вечера. Параллельно ужину я читала новости селебрити.
Последняя новость повергла меня в шок.
"Егор Крид заявил, что его сердце разбито!
Мы попытались получить ответы на интересующих нас вопросов:
К-корреспондент
Е-Егор Крид
К: Егор, свободно ли сейчас твое сердце?
Е: Нет. Оно занято! Музыка! Вот что для меня сейчас самое важное. Меня расстоптали, вытерли об меня ноги, смешали с грязью! И оправиться от этой душевной травмы мне поможет музыка.
К: Ну, а если серьезно, то готов ли ты к новым отношениям?
Е: Нет! Хотя... Я не готов к серьезным отношениям, но очень хочу возобновить общение с одной девушкой.
К: Кто она?
Е: Не важно.
Кто же та таинственная девушка с аоторой Егор хочет возобновить общение?"
Доев и помыв посуду мне как-то стало холодно и я пошла одела кофту. Прийдя в гостиную я включила какую-то мелодраму. Именно такое было у меня настроение. Через какое-то время меня бросило в жар и запершило в горле.  Сходив и взяв из аптечки градусник я решила измерить температуру.
Через 7 минут вытащив градусник и взглянув на него я поняла, что заболела. Через два часа мне окончательно стало плохо и я вызвала скорую. Меня забрала скорая в больницу и позвонили брату.
POV Ярослав
Мне позвонили из больницы с телефона Жени. Оказывается ее забрали в больницу с ангиной. Ну как потом ее оставлять одну? Я приехал в больницу и сразу же наткнулся на лечащего врача моей сестренки.
- Добрый вечер. Как чувствует себя Гецман Евгения?
- Здравствуйте, а кем вы ей приходитесь?
- Я ее брат - Ярослав Гецман.
- Очень приятно, меня зовут Виктор Михайлович и я лечащий врач вашей сестры. Её состояние тяжелое...- чет мне как-то плохо стало- но состояние стабильное. Сейчас она спит.
- А когда к ней будет можно войти?
- Думаю, что через час можете заходить.
- Спасибо, до свидания.
- До свидания.
Я устало рукой потер глаза и решил, что мне нужна поддержка. Только я об этом подумал как в моем кармане завибрировал айфон. Я достал из куртки телефон и ответил на вызов.
- Алло...- нехотя устало проговорил я.
- Привет, братишка! Ну ты где? Мы тебя уже заждались! Подтягивайся бырей!- парень восторженно перекрикивал музыку параллельно смеясь над шутками своих друзей.
- Егич, я седня не приеду.-я  тяжело выдохнул.
- Ща, братиш, погодь я отойду.
Видимо парень шел в более тихое и безлюдное место.- Че у тебя стряслось? Мы так долго планировали вместе посидеть.
- Да блять! Каким бы ты мне другом не был сестра мне важней! - я начинал потихоньку вскипать. Это только начальная стадия.
- Че у нее стряслось? Неудачная любовь? - Егор усмехнулся.
- Егор, она в больнице. И это не неудачная любовь. Тяжелое состояние, но стабильное... заболевание мне не объяснили...
- Жди. Через 40 минут буду! - на полном серьезе бросил парень и отключился.
POV Егор.
Я позвонил Ярославу так как он уже давным давно должен был приехать. Яр сказал, что что-то стряслось с Женькой. Я подумал, что во что-то вляпалась, но все оказалось куда серьезней! Женя в больнице! После этой фразы по всему тело пробежались мурашки. Стало страшно. Быстро кинув веселой компании, что у меня появились неотложные дела я направился на выход. По пути на меня вешались шлюхи, но я одним рывком отлеплял их от себя и шел дальше. Добравшись до машины и заведя ее, я вжал педаль газа до упора и помчался по ночным улочкам в больницу... к маленькой... беззащитной девчушке... Я всем сердцем прикипел к этой дерзкой, но простой и без пафоса девушке. Я нуждаюсь в ней как в кислороде и это после нескольких встреч. Мдаа... Булаткин докатился. Ну и похуй!

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя