Рано утром в квартире раздался телефонный звонок.
- Алло! - сонным голосом ответила девушка.
- Здравствуйте, Евгения Валерьевна, сегодня вы можете не приходить на работу.
- Хорошо.
Вызов отклонился, а девушка сидя в своей кровати недовольно нахмурилась, она в сонном состоянии ничего не поняла. Упав на кровать и раскинув руки девушка все также была в раздумьях. Через пару минут до девушки дошла суть столь короткого разговора по телефону.
Мобильник вновь завибрировал, но на этот раз это был будильник. Отключив будильник девушка соскочила с кровати и направилась в душ.
Через 15 минут девушка закрывала квартиру и спускалась в лифте.
К четырем часам девушка соизволила выползти из SPA салона и приехать домой.
POV Женя.
Из SPA салона я вернулась около четырех часов уже с прической и шикарным макияжем. Я подошла к шкафу где висело выглаженное платье.
В 18:30 я была полностью готова и ждала брата.
Я выглядела так:Я села на диван и листала ленту Instagram, я увидела фото Егора с Викой Одинцовой и там была подпись:
"Сегодня едем на день рождение к очень крутому человеку!"
А если он будет на том же др, что и мы, ну не похоже это на совпадение...
У меня в руках завибрировал телефон и я приняв вызов услышала:
- Выходи, я подъехал! - ответив брату "Угу" я закрыла квартиру и в лифте спустилась вниз. Доехав до нужного места и взглянув на особняк мы с Яриком мягко говоря офигели. Это был трехэтажный огроменный особняк. Брат открыл мне дверь и подал руку.
- Я не думала, что он настолько уважаемый человек! - шокированно произнесла я.
Брат на это лишь усмехнулся.
- Разве ты особняков и покруче не видела?
- Видела, но не в Подмосковье же!
Пока брат что-то доставал из бардачка мимо меня промчался гелендваген и припарковался в трёх метрах от нас. Из него вышел до безумия красивый блондин, как я недавно прочитала, Егор Крид и обойдя машину, открыл дверцу с пассажирской стороны. Через несколько мгновений из машины вышла светловолосая девушка, по-видимому сестра Егора. Если честно, то я ожила увидеть брюнетку. К этому времени брат достал подарок, поставил машину на сигналку и натянул улыбку. Я вздернула подбородок и уверенной, дерзкой походкой зашагала рядом с братом.
POV Егор.
- Ох! Хороша чертовка! - подметила Полина.
- Сестренка, с каких это пор ты стала заглядываться на девочек?! - я саркастически поднял бровь и слегка улыбнулся.
- Дурак! - сестренка толкнула меня локтем в бок и потянула к дому именника.- Чем-то она мою подругу напоминает...
Мы поздравили Юрия Аркадьевича с Днем Рождения и разбрелись по разным сторонам.
О, а вот и Евгения Валерьевна! Сейчас повеселимся)
POV Женя
- Привет! - над моим ухом раздался хриплый шепот от которого я вздрогнула.
Медленно развернувшись я увидела перед собой довольную морду Булаткина.
- Тьфу! Булаткин, совсем страх потерял!?
- Булаткин, опять девушек запугиваешь!??? - неожиданно послышался очень знакомый мелодичный голос девушки.
Повернувшись я увидела Полину, как-то встретились на тусовке, а потом завязалось общение.
- Полина?!?
- Женя?!?
Мы были обе в полнейшем шоке. Полинка бросилась обнимать меня.
- Сколько мы не виделись?
- 2 года. Боже, Полинка, я так скучала!
- Я тожеее! А ты уже познакомилась с моим братом?
- Никогда не подумала бы, что у ТЕБЯ брат - вот ОН!- на словах "он" я сморщила нос.
Мы дружно засмеялись, а Егор недовольно взглянул на меня.
Мы еще пол часика поболтали и болтали бы дальше если бы меня некто не закинул на плечо и не понес на выход, сказав только:
- Полинка, пока, у нас много дел!
Мдааа... Прям из под носа брата и подруги украли.
- Булаткин, козел, ты эдакий! Отпусти меня! Сука, тебя же мой брат закопает. - все не успокаивалась я.
Надежда, умирает последней✔
- Не закопает. Он мой друг.
- А я сестра. Подороже тебя буду! - буркнула я
- Ой! Ой! Ой! Хватит ворчать! Как старушка.
- Боже, дай мне сил не ударить его чем-нибудь тяжеленьким!
Егор засунул меня в машину и сел сам.
Парень завел авто и нажал на пелаль газа. Я прислонилась лбом к стеклу и прикрыла глаза. Через мгновенье я спала сном младенца🐷
Скучноооооо, знаю!!! Попробую исправить. Но я не хочу, чтобы сюжет развивался слишком быстро😣😣😣 Началась школа поэтому главы будут выходить очень редко... Ссори)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018
ФанфикРазве в нашей жизни что-то бывает просто так? Нет. Вот и встреча в ночном клубе тоже не была случайна. Но к чему приведет эта встреча предстоит нам узнать в этой книге. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖