Она БЛЯТЬ гелик водит и ей как бы розовое платье не в стиль!😤

1.3K 30 3
                                    

Егор медленно приближался к моему лицу, но то что он сделал в следующую секунду повергло меня в шок!
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Егор наклонился к моему уху и прошептал:
- Пошли спать.
По моему телу пробежал табун мурашек. Почему мое тело так реагирует на шепот Егора?
- Да, идем. Ты не против, что я постелю тебе в комнате брата?
- Да я как бы не расчитывал на ночевку... эм, у меня есть еще не законченные дела.
- А ну хорошо.- как можно равнодушнее сказала я.- Пойдем провожу.
Егор одел куртку и завязав шнурки на своих замшевых ботинках, кинул мне холодное "пока" и выбежал из квартиры.
Закрыв дверь я скатилась по ней вниз и закрыла руками глаза. В глазах почувствовалось жжение. Горячие слезы градом полились из моих недавно веселых голубых глаз. Почему он сначала смеется, а потом уходит. Ну конечно! Зачем ему ТЫ, когда есть клубы, бухло и дамы на одну ночь...
Найдя в себе силы я поднялась и направилась в спальню. Не раздевшись я увалилась в кровать... эм, хотя я и так в пижаме. Смотря в потолок я думала что же во мне не так. Вроде и жопа есть и титьки, да и глаза красивые, а он бежит к другим...
Решено. Завтра красим волосы в сизо-белый цвет. Да необычный ну и что?
Ооо! Завтра еще татушку на бедре набьем в 13Black Star.
☆Утро☆
Встав с кровати я мигом метнулась в душ. И уже через пол часа я была готова к приключениям. Завтракать я не стала решив перекусить в какой-нибудь кафешке.
По пути заехав в уютное кафе, я заказала сырный омлет, крепкий кофе и легкий фруктовый салатик. Пока  ждала заказ я решила осмотреть помещение. Нежно салатовые стены, шоколадные диванчики, большая барная стойка из темного дуба и полки с подсветкой и стоящими на них бутылками разноцветной жидкости. Мне понравилось и приготовление блюд и сервис обслуживания, поэтому оставив хорошие чаевые и запомнив адрес я села в свое авто и направилась в салон красоты. Помимо покраски волос мне нужно подкорректировать форму бровей, сделать новый маникюр. Поэтому сегодня восстановительных день после больнички.
Сделав ахуительный маникюр(на фото где цвет волос☝)шикарные брови и покрасившись в безумно необычный цвет я села в автомобиль.
Ехала я не долго, как встряла в пробку, но мое настроение видимо ничем не испортить, поэтому включив радио я стала подпевать Юлианне Карауловой и ее песне "Ты не такой"
Рядом со мной остановился точно такой же гелик. Нет, возможно в Москве геликов достаточно, но черных, матовых эксклюзивных единицы. И я знаю только двух владельцев таких машин это я и Крид. Однозначно это его машина. Выключив радио и приоткрыв окно я уловила мелодию доносящуюся из соседнего гелика. Это были Maron 5 - Animals.
Я думала Крид настолько самовлюбленный, что слушает только свои песни. Включив вновь радио на нем заиграла песня Скруджи и Кристины Si - "Секрет". Я начала подпевать Кристине и отстукивать ритм по рулю.
Ура машины двинулись и я благополучно доехала до 13Black Srar.
- Привет, Саш! - обратилась я к темно волосой девушке забитой в татуировках.
- Какие люди и без охраны! Привет, Жека! Какими судьбами к нам?
- Ну такое настроение появилось татуировку сделать и вот я тут!
- Ахах, проходи садись! Каталог принести или со своим эскизом?!
- Все свое ношу с собой, поэтому и фантазия на листочке моя! - я протянула девушке листок с рисунком.
- Ок. Где будем бить?
- На бедре.- я сегодня выбрала черную юбку-солнце и белый свиторок, поэтому сегодня я ошеломительно выгляжу.
Через 1,5 часа тату было готово.

Поблагодарив Сашу и оплатив тату я на выходе столкнулась с веселым Кридом, но Слава Богу в этот момент на мой телефон поступил звонок и мне не пришлось оправдываться перед Кридом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поблагодарив Сашу и оплатив тату я на выходе столкнулась с веселым Кридом, но Слава Богу в этот момент на мой телефон поступил звонок и мне не пришлось оправдываться перед Кридом.
- Алло!- весело ответила я и пошла к своей машине.
POV Егор.
Сегодня надо подравнять бороду, поэтому после офиса я направляюсь в 13Black Star.
На входе я столкнулся с Женей и только открыл рот, чтобы задать вопрос, как она уже весело разговаривала с кем-то по телефону и садилась в автомобиль.
- Саш, привет! А скажи мне пожалуйста, что здесь делала Женя?
- Даров! Какая Женя? Гецман шоли?
- Именно.
- Ну как и все, татуировку я ей била- спокойно ответила девушка попивая чай.
- Где?
- На бедре.
- Большую?
- Нуу... приличную.
- Ну пиздец!
- А че это ты тут за нее переживаешь? - девушка сузила глаза и хитро улыбалась.
- Ей всего 20 лет, а у нее уже две большие татуировки, пробит нос, несколько раз пробита мочка уха и проколот пупок. Ну норм?
- Тебе 22 года, твое тело на 26%(на самом деле хз на скок) забито татуировками и в обоих ушах сережки. А теперь сравни.
- Я мужик, а она хрупкая девушка!
Саша так угрожающе посмотрела на меня исподлобья.
- То есть она должна ходить в розовом платьишке на каблучках, красить губы розовой помадой и летать каждую неделю на шопинг в Милан?
- Ну не так конечно, но...
- Она водит гелик! Она рисует на машинах аэрографию! Она моделирует машины! Она, СУКА, боксом занимается! Это ее стиль и я его полностью поддерживаю. Ты бороду стрич приехал? Вот и иди, Дэн тебя уже заждался!

❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Как вам? Лично мне так необычно! Я поменяла стиль написания! Вроде стало интересней! Пишите свое мнение в коменты)💗
Люблю вас😉
Ваша 🗻_Valeria_KReeD_🗻

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя