POV Ада
--Ммм, Отстать!!! Отстань! Не хочу я вставать!-я начала стонать в подушку
--Блииин!!! Я тя щас сломаю, будильник-нервотрёп!
Время 10:16
Ура!сегодня выходной!
Алилуя!--Ммм..надо встать, поесть, помыться,одеться и идти...
Вчера мы договарились с друзьями встретиться в парке в обед.
Я встала, застелила кровать и пошла кушать амлет и апельсиновый сок:)
Ммм....
Когда я покушала, я зашла в ванную,но аккуратно,чтобы не брякнуться как в прошлый раз.Включила горячую воду и встала под струи воды. Горячая вода обжигает кожу, но мне приятно.
Я вспомнила Ангела, почему я его вспомнила?
--Черт, этот Ангел кажется мне таким знакомым, но я не могу его вспомнить.У меня такое чувство, будто я с ним раньше где-то пересекалась.
Таак...Ангел.. Ангел..не могу ничего вспомнить из своего детства. Помню только, что я сбежала с детдома. Я была одна там...
Но что-то притягивает меня к нему!
Хаха. Все забудь. Забуудь!#После душа#
Я села на диванчик и решила посмотреть ужастик"поворот не туда"
Кстати я обожаю ужастики😈*****
Уже почти 12:00.
Я надела зеленую толстовку, так как начинает холодать..и черные джинсы. На ноги обула черные кроссовки
Подкрашиваю глаза черным карандашом и наношу блеск на губы, теперь я готова идти гулять:)******
Сейчас я направляюсь в сторону парка, и вот неподалеку от меня я вижу ребят сидящих на скамье.
Интересно Ангел там?--А вот и наш дьявол пришёл.Ахахпз
Этот чертовый голос я узнаю среди тысячи голосов.
Ада:Как говорится вспомнишь говно вот и оно-еле слышно произнесла я
Я со всеми поздоровалась и всех обняла.
По привычке я надула щечки, сморщила лоб и надула губы.POV АНГЕЛ
Почему мне кажется, что она родной мне человек, я ведь во-второй раз в жизни вижу её.
Она так смешно надулась и сейчас она похоже на маленького, капризного ребенка:)POV АДА
Мы гуляем, бесимся как маленькие дети. Ляля купила нам всем попкорна, сока, чипс. И сейчас мы присели на скамейку, чтобы отдохнуть и покушать наши сладости:)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceАда Браун - необычная девушка, у которой задница не сидит на месте. Она не зависит от других, не жалуется на жизнь как другие и живет как ей вздумается. Ян Тернер - любимец всех девушек. Каждая мечтает быть с ним. Но он не из тех, кто встречается с...