Глава_15

50 16 4
                                    

Уроки закончились. Сейчас я сижу с ребятами в столовой за нашим столиком. Жду пока Аля принесет нам всем еды, но тут я вижу....

Pov Аля

Мы пришли в сталовую, но я сказала, что всем сама принесу еды. Мои новые друзья сидят за столом, а я стою в очереди. А вот и моя очередь. Набрав много всякой вкусной и "полезной" еды. Я собиралась направиться к столику, где ребята уже подыхают от скуки, но повернувшись я увидела..... Сару.... фууу... неужели я была такой как она. И тут Сара подходит ко мне и "случайно" вылевает на меня горячий кофе!!

--упс...прости, я не специально- без капли сожаления пропищала эта мразь.

Ко мне подбегает Ада и смотрит на мою "чистую" новую рубашку(причем белую)

--Аля с тобой все впорядке!? Тебе не   больно!? - по ней было видно, что она взволнована, но и зла. Вот что значит настоящие друзья.

--Ада все хорошо, не волнуйся - тихо произнесла я.

Рov Ада

Эта сука разлила на мою подругу горяий кофе!!

--это ты сделала? - спросила я у этой швабры показывая на пятно.

--даже если я, что ты мне сделаешь??

Я подошла к ней. Она выше меня , ну конечно ходит на двадцати сантиметровых каблуках, но это не помешает мне сделать то что я задумала. Эта мразь лыбится на меня сверху вних, но это не надолго. Я ударила ее в солнечное сплетение, а затем познакомила ее бошку с моим коленом. Когда она упала я сказала:

--никогла не смей трогать моих друзей, никогда! Услышала мои слова, деточка.

Я подошла к расстерянной Але.

--неодолжишь?- я показала пальцем на сладкий компот.

--да да, конечно держи.- она осторожно протянула мне кампот, а я взяв его подошла к швабре.

--открой ротик - я вылила на нее компот- теперь в ращете,тряпка.

--Ада спасибо. Но ведь мне опять сейчас в очереди стоять - проговорила подруга с уставщим голосом, но в ее словах я услышала долю издевки.

--  ахахах.Аля я перехотелв компот.

Как только мы сели за стол и начали уплетать еду, но в сталовую зашла Географичка .

--Ада Браун и Венера Норман, быстро к директору.

Блиин. Уже успели доложить.

--блиин, а Венере то зачем?

--я сказала быстро!

--Ада пошли, спорить бесполезно.- Вена взяла меня за руку и вывела из столовой.

В кабинете директора.

--здравствуйте ребята, у меня для вас хоршая новость- директор начал говорить, но я перебила его

--смотря что это.

-- Ада, не перебивайте!

--есть сэр!- подруга хикнула.

-- оох, эти дети.... так о чем я?

-- да вы так говарите как-будто вы такой старый. Я вам от силы дала бы 24-25 - а подруга потдержала меня.

-- эм... спасибо, но мне 36 - я мягко говоря АХРИНЕЛА от его слов, как и подруга. - и вообще я сюда позвал вас не меня обсуждать.- через минуту он продолжил.- Ада и Венера вы должны поехать по обмену в Россию. Но вы поедете не одни, вы поедете с......

💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭

Ребята как вы думаете с кем они поедут??😄
Пишите свои предположения😙

Ваша__TearPrincess😙😽💋

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя