Утро
Настроение у меня испортилось с утра. Я сломала долбанутый будильник(швырнула его об стенку), когда хотела встать запуталась в своих же ногах и упала, когда расчесывала волосы, нечайно заехала пальцем в глаз, у меня зубная щетка сломалась, а потом блинчики сгорели и я осталась без завтрака. Я не стала даже пытаться накраситься, боюсь сделать хуже...
Я надела.
(Фото)Я вышла из дома, взяв перчатки и шлем. Села на мото и поехала.
По дороге к школе впереди себя я увидела небольшую компанию (3 черных спортивных байка)
Ну я и решила устроить гоночку.Я вам говорила, что я-Королева трасс? Нет? Значит сейчас говорю:)
Раньше я жила в России а именно в Санк Петербурге, и там я была-Королевой гоночных трасс. Никто не мог обогнать меня. Но потом я решила переехать в Нью-Йорк, навсегда...Тут я не была на гонках.
Вернемся к тому, что я хотела погонять. Я вырвалась вперед, а те поняли, что это был вызов и они ускорились, но разгона им не хватило, чтобы меня обогнать и я все равно впереди, и вот я вижу школу. В этой гонке конечно же выиграла я (Хо-хо-хо)Проигравшие куда-то уехали, ну и хрен с ними.
Припорковавшись я встала с байка и сняла шлем.
Большинство старшеклассников стояли на школьном дворе и что-то бурно обсуждали. Я двинулась в эту толпу. Когда я проходила мимо они перещептывались и косо смотрели на меня.
Что? Я не так одета? У меня на голове что-то!? В чем дело!?
Наконец найдя своих друзей я подошла к ним. Они стояли в центре на ступеньках, возвышаясь над всеми.
Кстати мои друзья "Элита" нашей школы-- что здесь происходит, почему все так косо смотрят на меня?-спросила я у Вены, даже не поздоровавшись с ней, просто нет настроения и вы знаете почему.
--и тебе приветик😑, а на твой вопрос я отвечу. Смотрят они на тебя, потому что завидуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceАда Браун - необычная девушка, у которой задница не сидит на месте. Она не зависит от других, не жалуется на жизнь как другие и живет как ей вздумается. Ян Тернер - любимец всех девушек. Каждая мечтает быть с ним. Но он не из тех, кто встречается с...