Утро.
Этот день начался очень "весело" ну как сказать. Пошла в ванную покупаться и грохнулась. Я уже говарила,что я " Королева неуклюжасти" нет? значит сейчас говорю. После сильного удара головой об плитку, у меня закружилась голова. Но в школу мне придется пойти.
После того как я сделала все свои водные процедуры, я пошла на кухню, так как ну очень хочу есть. Я стараюсь завтракать почаще, но это зависит от настроения.
Ммм.. Я даже знаю,что приготовить. Я решила сделать блинчики со сгущенкой... и стакан молока😏
После приготовления я стала уплетать вкуснятину.Ммм...
Надо собираться в школу(07:30)
Я зашла к себе в комнату и надела..
(Фото)👇Выходя из дома я посмотрела на небо. Какое красивое, такое чистое! Так тепло, хотя сейчас осень...
Я решила прогуляться и пойти в школу пешком.
Обычно когда я гуляю я слушаю в наушниках музыку, но сейчас я забыла взять с собой наушники...дура... ну и все равно. Послушаю музыку и без них. Включив на всю громкость свой любимый рок я потопала в школу.Возле школы я встретила Венеру, она весело махала мне рукой, ну вот я подошла к ней и мы вместе идем в кабинет - Истории(первый урок)
Люблю этот урок, на нем можно поспать.
И вот я хочу лечь, чтобы мне приснился сон в котором будет -Розовый Единорожек, как на мою голову прилетает самолетик и прерывают мой контакт с Единорожкой:(
Значит не судьба.(плачу😢)
Ну я разворачиваю самолетик , где написано было:--Салют!Меня зовут Феликс Бейкер, можно просто-Феля:)
Это че за чувак мне пишет?Познакомиться хочет?Я не против друга-Феликса,ахахпзх.
Ну лады Феликс.--Хай, Ада Браун. Очень приятно познакомиться, а теперь Феликс не мешай мне смотреть мой замечательный сон про -ЕДИНОРОЖКОВ.🐊
Мне стало лень делать самолетик и я сделала кружок, после впустила в парня, который не сводит с меня глаза . А парень красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceАда Браун - необычная девушка, у которой задница не сидит на месте. Она не зависит от других, не жалуется на жизнь как другие и живет как ей вздумается. Ян Тернер - любимец всех девушек. Каждая мечтает быть с ним. Но он не из тех, кто встречается с...