--отпусти меня, имбицил недоделанный!! - он крепко держал меня за талию и грудью прижимал мои руки.
--а если не пущю? что будет?
--меня найдут друзья!
--ага, что-то я их не вижу
--что тебе от меня надо? - я задала ему вопрос уже успокоившись.
--дай подумать...
--тебе думать запрещено!
--почему??
--вдруг ты перенапряжешься и твоя бошка взлетит, а там еще и мозги, мне же потом придется целую неделю от них отмываться, а мне не нравиться... - я не успела договорить...
Pov......
Она слишком много говорит. У меня сейчас реально голова взорвется, но уже от ее болтовни! Нет, надо прекращать это...
Я резко притянул ее к себе и впился в ее сладкие губы...
Она долго не подовалась мне, но я сильно сжал ее попу и она вскрикнула мне в губы, а я пользуясь моментом проскочил ей в рот... через пару секунд она ответила мне взаимностью и так мы целовались минут пять, а оторвались из-за нехватки воздуха--я хочу, чтобы ты была моей...
Pov Ада
--я не буду тебе подчиняться-ответила я улыбаясь.
--да кто ты такая?
--я та, кто сейчас лишит тебя зубов
--ахах...и как ты это сделаешь?
--Смейся,смейся пока можешь, ублюдок!
после, я сильно ударила его второй раз лбом..... кажется я немного нерасчитала и попала ему в нос....снова.....упс. Я не представляю как ему сейчас больно.
--ты точно больная! - он уже кричал
--я тебя предупреждала! - я также перешла на крик
-- ты сказала зубы, а не нос!
--какая разница! хотя я могу и в зубы, давай сюда челюсть!
--безбашенная! - он выставил руку вперед и отпустил меня
--зато больше не будешь пристовать.
Я развернулась задом к парню и вышла с темного угла, а потом услышала...
--меня если что Ян зовут!!
Я хмыкнув и с довольным лицом направилась ко входу где меня искали друзья.
--где ты была?!! - на меня налетели Ангел и Вена, а потом и другие присоединились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceАда Браун - необычная девушка, у которой задница не сидит на месте. Она не зависит от других, не жалуется на жизнь как другие и живет как ей вздумается. Ян Тернер - любимец всех девушек. Каждая мечтает быть с ним. Но он не из тех, кто встречается с...