Глава_7

69 19 1
                                    

Тот же день

После всех уроков мы пошли в столовую, то есть мои друзья пошли, а я полетела. Даже в самый ужасный день я не откажусь от еды. Я так голодна..сегодня я сильно переутомилась.Хи-хи-хи
Я взяла жаренные ножки, и фруктовый салат, сок яблочный, шесть булочек.
Мы сели за наш столик, он находится в середине, оттуда видно всю столовую.
Я быстренько все поела, а ребята только начинают есть.

Ден: Как ты так много кушаешь и ...

Я: не поправляешься?

Ден: ахаха, нет, но хотя это тоже. Я хотел сказать как ты так много кушаешь и так быстро?

-- привычка

Всем Внимание!Сегодня Ян Тернер устраивает вечеринку в честь своего перехода в нашу школу! Приглашены все!-все девушки начали безумно орать, парни начали свистеть. Эти звуки настолько пробираются в мой мозг! Я не выдержала и ,взяв жаренную котлету с подноса Ляли я кинула в парня.

--Эй, за что?

он еще и спрашивает.

--за твой длинный язык!-эта вечеринка взбесила меня окончательно! Не из-за того что Тернер будет считать себя еще лучше и выше после нее. Я тоже могу устроить вечеринку и ее будут целый год вспоминать.

--мы идем?-Ангел

--у меня нет никакого желания идти туда- я

--и мы туда тоже не идем- Вена

--если хотите вы можете пойти. Я просто не хочу сталкиваться с этим Яном. Я ведь знаю, что вы никогда не пропускаете вечеринки, не надо из-за меня отказываться.

--как мы можем пойти без тебя, ты ведь наша подруга, мы не оставим тебя одну. Тем более я не смогу пойти, мне нужно дома брату помочь с уроками, у него завтра контрольная по Биологии-выпалила Бэта на одном дыхании.

--ладно - и на этом закончили

Я чувствую на себе чей-то взгляд.
Повернув голову в сторону Яна, я заметила, как любопытно и даже не скрывая этого он пялится прямо на меня.
Мдаа...пожалуй это самый отвратительный день в моей жизни.

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя