Глава_11

51 16 4
                                    

-- эй, свали отсюда - сказала я

--чего?ахахах. С чего это я должна пересаживаться?

--я не люблю повторяться, но для особо тупых повторю. СПРЫГНУЛА С МОЕГО МЕСТА ПО ХОРОШЕМУ! - грубо ответила я.

-- я первая села с Яном! - пропищала эта шкура - и тут не написано, что это твое место!

--да? Мм...ладно - я взяла ручку из руки Яна и на спинке стула написала- " Кто сука сюда сядет, того я пущю через мясорубку! С любовью Ада"- закончив писать я отдала ручку хозяину,и посмотрела на эту дуру.

--ах ты! - прокричала, то есть пропищала она.

-- тебе же сказали - Ян безразличным взглядом посмотрел на эту дуру и сказал ей послогам - СВА-ЛИ-ТЬ. - ахахах. После он дал мне пятюню и подмигнул мне.

-- но.... я хочу сидеть вместе с тобой!!

-- ну все, ты меня достала! - я слегка ударила ее, схватила за волосы и потащила по полу за свободное место.
Она начала как всегда пищать ,только сейчас еще сильнее, еще она даже пыталась ударить меня, но я схватила ее руку и свернула.

-- не сопротивляйся, тебе же хуже будет и помолчи пожалуйста, мне вымораживает твой голос😑

--отпусти меня!! идиотка! ты пожалеешь об этом!! - вот дура😧

--не звезди -😂

Я нашла место впереди с каким-то парнем. И посадила ее туда.

--это твое новое место. Ты. Сидеть. Тут. Поняла? Вот и молодец😏 А ты парень не прикасайся к этой фальшивке

--почему? - спросил парень имя каторого я незнаю.

-- а потому что, боюсь можешь испачкаться или еще хуже может зараза какая-нибудь перейти. Понял?

-- п-понял - и после этих слов он отодвинулся как можно дальше от этой шкуры. Ахахах.
Я повернулась и хотела сесть за свое законное место, но заметила, что весь класс смотрят выпученными глазами на меня.

-- чего?! Может мне еще и покрутиться перед вами!? Аа? -прокричала я

И тут какая-то шавка начала говарить. Кажется ее зовут Сара

-- ты простои завидуешь Але! Потому что она красивее тебя!

Так ту шкуру Аля звать. Понятно. Мм... имя шлюхи.

-- Я вас умоляю, 95% вашей красоты я могу убрать влажными салфетками, а ваши губы, сиськи и жопы могу проколоть иголкой! - как тебе. хихихи

Все прыснули со смеха😂 А те дуры исказились от злости. Как только я села за парту в класс вошел учитель, а ребята еле как затихли.

-- простите опоздал, в городе были очень большие пробки.

-- а вы знаете, что опоздавших отправляют в кабинет директора?- крикнул Дэн держась , чтобы не засмеяться.

-- Ээ... урока сегодня не будет! Только не говарите директору, а то он меня уволит - взмолился учитель.

-- ладно, так уж и быть мы прощаем вас - и все прыснули со смеху.

Когда я успакоилась я подумала ну раз уж урока не будет я послушаю музыку. Достав наушники я включила музон и положила ноги на парту.

-- а ты знаешь, что это не культурно? Тем более ты девушка.- это были мой сосед по парте, но я сделала вид, что ничего не услышала.

-- Ада... ммм.... так значит да?

Он положил свою левую руку мне на талию, а правую на мое бедро! Ах ты!! Че он делает!?

-- ты случайно не ахринел? А? А ну быстро собрал свои руки, пока они у тебя есть! - милым голосом сказала я.

-- а почему ты меня игноришь?ты ведь слышишь меня.

-- я не игнорю тебя - блин, попалась.

-- ахахах, попалась! - он резко притянул меня к себе и сказал.

-- ответишь мне на вчерашний вопрос? - блиин я так надеялась, что он не спросит меня об этом.

-- ээээ..... - ЧТО ОТВЕТИТЬ!?

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя