Глава_13

39 18 4
                                    

Когда я проснулась на часах было 05:47, а рядом лежал сопящий Ян. Я невольно улыбнулась и чмокнула его в нос. После я спустилась на кухню, чтобы приготовить нам завтрак.
Спусия десять минут оладьи с джемом были готовы.
Еще через две минуты в кухню зашел Ян.

-- доброе утро.

--доброе утро, милая.

-- иди в душ, ванна на втором этаже, а потом кушать.

--угу - он подошел ко мне поцеловал в макушку и ушел.

Съев свою часть завтрака я поднялась к себе в комнату, чтобы переодеться. Через три минуты я спустилась вниз. На кухне сидит Ян и кушает.

-- выспалась?

-- ахахах. Сначала дожуй , а потом говори. - сказала я садясь рядом с ним. - и да я выспалась.

-- за то я не очень:(

-- почему??

-- Ада следующий раз я буду спать на диване.

-- почемуу???

-- Эм...когда мы спали ты била меня ногами, толкала и пыталась меня столкуть с кровати.

-- ахахахапзха. Ахахахапзха.

-- я серьезно, мне немного было больно. И я проснулся ночью
из-за тебя 3 раза.

-- если ты серьезно , то почему смеешься? - ахахпз.

-- потому что ты смеешься!

Через пять минут мы вышли из дома. Ммм... может сегодня на мотоцикле.?.

-- Ян давай на моем мотоцикле?

-- я не против.

Я села спереди, а Ян сзади. Он обхатил своими ручищами мою талию, да он сейчас меня задушит!
Я рванула с места .
Ветер..... так приятно когда ветер дует в лицо. В венах бушует адреналин.
Эх... вот и школа.
Я завернула на парковку. Припорковавшись мы сняли шлемы.
Все взгляды были прикованы к нам. Кажется я уже привыкаю к этому.
Ян обнял меня за талию. Говоря женскому полу типо , мол я с девушкой, отвалите.
Немного пройдя мы нашли друзей.

-- привет!

--привет, Венера.

-- вы такая красивая пара!

-- спасибо Лора!:)

--эй, здарова! - ко мне подошли парни и по очереди обняли. Посмотрев на Яна я увидела как он зол, какой же он у меня ревнивый😂😹💖💙💜💛💚🐼🐧🐈🐫🐛🐞🐾🐉

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя