Глава_23🚵💉

46 15 2
                                    

--мы дома!! - закричала Венера.

--еее! - Ларри

--дом милый дом -Ян

Мы долетели час назад и сейчас все идут отдыхать к себе домой.

--милая, пацаны устраивают тусовка в честь моего приезда.

--я поняла, но у меня плохое предчувствие.

--не волнуйся, все будет хорошо.

--ладно, повеселись.

-- я зайду к тебе сегодня вечером - он подмигнул мне и слегка поцеловав щечку ушел. Извращенец.

Я доехала до дома и открыв дверь вошла во внутрь.

--я так скучала! А гостях хорошо, но дома лучше.

Я поднялась к себе в комнату. Ну очень скучала по ней. Разобрав все вещи по полочкам я спустилась вниз на кухню.

Спустя 4 часа

Прошло четыре часа! Четыре гребанных часа!

Утро

Я проснулась от лучиков солнца. Оглядевшись я никого не увидела. Где Ян?!
Я прошла в гостиную, включила телевизор и пошла на кухню. Открыв холодильник я взяла йогурт-чудо и блинчики. Сажусь за стол, чтобы поесть, но слышу с гостиной:

Вчера вечером молодой парень разбился на мотоцикле. Он не смог выжить. Его отцу позванили, а матери у него нет....

Я рванула в гостиную, увиденное повергло меня в шок....

--НЕТ!НЕТ!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! ЭТО ШУТКА??!! - я кричала на телевизор, а потом подошла и разбила его.

Я реву, я ничего не вижу из-за слез. Мне плохо. Уже второй раз.....второй раз я теряю родного мне человека. Я схожу с ума. Я вышла из дома и направилась к Венере. Стучусь к ней в квартиру и через минуту дверь распахивается.

--Ада? В чем дело?!

--я....я.....он......

--входи!

Я зашла и села на диван.

--а теперь объясни мне в чем дело?

--Ве-на, о-он....умер!

--кто?!

--Я-я-Ян

Я включила телевизор и там показывали новости. Увидев это она прикрыла или рукой. Она быстро выключила телевизор и начала ходить вперед и назад,а потом поняла меня.

--Венера! Это все из-за меня!! Ты понимаешь?!! Из-за меня!! Я не должна была отпускать его вчера!!
Я во всем виновата!!! Он умер из-за меня!!! Я ненавижу себя!!! - я кричала и била себя по лицу как можно сильнее.

--успокойся, успокойся. Ада, все будет хорошо!!

Я отталкнула ее от себя. Как она может поверить такое?!

--я не Прошу себя этого никогда - сказала я уже тише.

--Ада я пойду сейчас в аптеку, чтобы купить тебе успокоительное и таблетки, а ты лежи тут! - она серьезно посмотрела на меня.

--х-хорошо

Через минуту я услышала хлопок двери. Тем временем в встала и пошла в ванную комнату.

--я не смогу жить так, я не прошу себя этого.

Я взяла лезвие, легла в ванну и включила воду. Я начала медленно вскрывать вены, делая много глубоких порезов. Вода стала алой.
Через пару минут я проваливаюсь в темноту......

~~~~~~~~~~~~~~~~

Открыв глаза перед собой я увидела молодого парня. Он сидит рядом и держит меня за руку. Посмотрев по сторонам я поняла, что нахожусь в больнице. Парень посмотрел на меня и сказал:

--я позабочусь о тебе.

А потом я снова проваливаюсь в темноту. Надеюсь это конец.......

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя