Глава_21

51 15 8
                                    

Pov Ян

Я проснулся из-за будильника. Открыв глаза я не увидел своей принцессы. Может она внизу. Я встал и уже хотел выйти с комнаты, но тут слышу душераздирающий крик подруги, я подорвался с места. Войдя в ее комнату я залился смехом....

--ахахах.Венера я понимаю ты любишь экспериментировать над собой, хахах, но почему в оранжевый??? -у подруги оранжевые волосы и на лице нарисован верблюд, а на лбу так смачно написано:"долой верблюдов!" Ахаха.

--а сам-то себя видел?! Ахаха.

Я побежал в ванну. Посмотрев на себя я ужаснулся... У меня черно-белые волосы, а на лице нарисован ПАНДА!!! , а еще надпись : "медведь-енот"
Вдруг заходит Ларри и при виде меня начинает ржать. На смех прибегает Вена, но увидев Ларри начинает еще сильнее смеяться, а я подхватываю ее смех. Я держусь за раковину, чтобы не упасть, а Вена уже валяется на полу.
Ларри успокоился и посмотрел на нас непонимающим взглядом, типо " вы че ржете, больные?"

--что случилось?! - Ларри.

--на себя посмотри!! - я

Он подошел к зеркалу. Посмотрел. А потом и сам засмеялся.

У Ларри были красные волосы и уложены как у клоуна. Лицо было разрисовано как у клоуна, а на лбу красовалась надпись: " FUCK "

Немного успокоившись мы поняли одну вещь. Эту краску сложно СМЫТЬ!!!

--АДА!!! - закричали мы хором.

Спустившись мы не нашли Аду, но на кухне я нашел записку.

Как вам утречко?! Ахаха.
Не опаздывайте на первый урок, а то химичка заставит вас сделать генеральную у нее в кабинете, а класс у нее большой и грязный. Ахаха. И не Забудьте  помыться.😸

Пока ребята читали записку я тихонечко побежал наверх и зашел в ванную комнату.

--эй, открой дверь!! Я хотел первым сходить в душ!!

--опоздал!!

Через несколько минут я вышел и меня сбивает с ног Венера, а затем заходит в ванную закрывая за собой дверь. А Ларри даже с пола не успел встать.

--бро, я не специально.

--Ян! Твои волосы!!

--че??

--они не отстирались!- смеясь сказал он, но потом понял, что у него будет также.

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя