Сейчас я иду в школу,слушая музыку. И вот она, школа... (((
(Школьники поймут какое у меня сейчас чувство...)--Адаа!! - кто-то крикнул мое имя, я развернулась и увидела своих друзей.
--приветулии - сказала я обнимая всех.
-- привеет! - ответили мне.
--ребят, мы должны вам кое-что сказать - держась за руку с Мироном сказала Лора.
-- ну и что же? - мне стало интересно, хотя уже понятно.
-- я и Мирон теперь встречаемся и мы официальная пара!! - воскликнула радостно девушка.
-- Ооо, поздравляем вас! - мы все подошли и обняли их , это выглядело мило. Бее... Я знала,что рано или поздно они начали бы встречаться. Мы пожелали им счастья и бла-бла-бла...
Поговарив еще немного мы толпой отправились на урок литературы, ненавижу его(((
Я чувствую,что сегодня на этом уроке мне непоздоровиться...~~~~~~~~~
Уроки закончились,неужели.
Как я и говарила меня вызвали к доске на литературе и причем самой первой(( я должна была рассказать какой-то военный стих,даже не помню его название,вообщем с помощью друзей я с горем пополам рассказала ей этот стишок.Мои друзья решили пойти в кафешку, ее открыли на прошой неделе, тот кто там был говарят, что там безумно вкусно готовят.
Но сегодня я решила не итди с ними вместе, мне как-то нехочется, хотя сегодня я не завтракала и не обедала..Сейчас я сижу на скамье, во дворе нашей школы уже минут 8.
И тут ко мне подходит накаченный , высокий , красивый блондин с зелеными глазами. Я аж расстаяла))). Шутка... хехехе.
Я его знаю он с паралельного класса. Бабник.-- скучаешь? Составить компанию?
--ммм... нет, я не скучаю. И думаю я откажусь от компании с тобой, мне и одной хорошо, а если мне нужна будет компония, то я позову свомх друзей))) - ответила я безразличным тоном.
-- а ты дерзкая и красивая...- улыбнулся парень.
Я открыла рот ,чтобы поставить на место этого идиота, как меня прерывает муржской , грубый голос.
-- за то ты, нет
--Ян? Что ты тут делаешь? - спросил парень имя каторого я незнаю.
-- хочу спросить у тебя тоже самое, Крис.
-- он ко мне клеиться, и пытается меня соблазнить - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceАда Браун - необычная девушка, у которой задница не сидит на месте. Она не зависит от других, не жалуется на жизнь как другие и живет как ей вздумается. Ян Тернер - любимец всех девушек. Каждая мечтает быть с ним. Но он не из тех, кто встречается с...