Глава_12

57 16 5
                                    

На фото Ян👆

- Ответишь мне на вчерешний вопрос? - блин, я так надеялась, что он не спросит.

- Гм... - ЧТО ОТВЕТИТЬ?

- Я жду - он был напряжен.

- Сначала ответь на мой вопрос, хорошо?

- Хорошо.

- Эм..я..я тебе нравлюсь? - я опустила голову, чтобы не видеть его.

- хочешь знать?... Окей. Когда я впервые увидел тебя, ты мне не понравилась, да ты меня взбесила. Я хотел использовать тебя , а потом бросить. Но потом я начал чувствовать к тебе что-то. Если чесно я изо всех сил пытался держать себя в руках. Но спустя некоторое время я понял, что влюбился. Я понял, что мы должны быть вместе, ты должа быть только МОЕЙ и больше ничьей. Я не знал как выразить свои чувства и поэтому я вел себя как пофигист. Я делал вид, что ты для меня ничего не значишь. Когда я видел, что ты ходишь с парнями, я проклинал себя за то, что позволяю им ходить рядоми, я хотел оказаться на их месте.

- Ян, говори прямо, хватит ходить вокруг да около.

- Ада... ты мне нравишься, ты мне очень нравишься.

Вау...я не ожидала услышать такого от него...

- Патрик можно выйти?

- Мисс Ада не называйте меня так больше, а выйти можно.

- Постараюсь. - с этими словами я взяла руку Яна и потащила из класса.

Выйдя из класса он меня спросил.

- Ада, зачем мы вышли?

- Ян?

- Ада?

Я резко потянула его за воротник рубашки и поцеловала. Он нерастерявшись сразу ответил на мой поцелуй. Он начал углублять его. У него такие мягкие губы.
Через некоторое время мы отстранились друг от друга. Отдышавшись он спросил.

- Это был твой ответ?

- Да, Ян

- Значит, ты не против быть моей девушкой?

Улыбнувшись самой искренней улыбкойя почти сразу ответила.

- Не против

- Я рад - он нежно обнимает меня

- Но в клубы можно только со мной! И еще ты дол... - он заткнул меня поцелуем. Этот поцелуй был более жестким и требовательным. Он что, всегда собирается меня так затыкать?

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя