Глава_16

38 17 2
                                    

--Ада и Венера вы должны поехать по обмену в Россию. Но вы поедете не одни, вы поедете с - пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста - Яном и Ларри- дааа!!

-- а кто такой Ларри??- спросила подруга, а я радовалась в своих мыслях.

--это ученик 11 класса.

--понятно, ну мы тогда пошли??

--идите-мы встали и уже собирались выйти, но нас окликнул директор- чуть не забыл вас предупредить.

-- о чем?

-- вы летите на сомолете. Вылет завтра в 10:00. Будьте готовы.

--нееет!!!

--Ада вы завтра заняты чем-то?

--Эм... нет, я...... я просто хотела спросить....... а нельзя не на самолете??

--нет, нельзя.

--ну мы пошли тогда.

--досвидания девочки и удачи вам!

В коридоре.

--нееет! я сказала, что не хочу! я не полечу на этом двухкрылом!- кричала я убегая от ребят.

--солнце небойся ты, я ведь с тобой!- меня обняли крепкие, теплые руки.

--Ян, я боюсь высоты- прошептала я.

--я тоже боюсь- так же прошептал он.

--ладно, все равно выбора нет. Пойду домой собираться.

--ага.

--я тоже пойду. Всем пока - Вена помахала нам ручкой и удалилась с поля зрения.

Дома.

Собирала я чемодан около двух часов, а остальное время убиралась дома и разговаривала по телефону с Венерой. Затем я легла спать. Баю-баюшки баю.

Утро

Проснулась я час назад и уже готовая сижу на скамейке....
Я вызвала такси и теперь жду...

Pov Венера
аэропорт.

Где сейчас шляется Ада?? Осталось 20 минут до взлета! Ян и я сидим на скамейке и ждем Аду. А вот и она.

--привееет! - кинулась обнимать подругу.

--привет - как-то грусно ответила она.

--Хеей, все будет хорошо! Ты не успеешь и опомниться как мы уже будем на месте. - я решила подбодрить подругу.

--так и будет - в наш разговор вмешался Ян. Оставлю их наедине. Хихихи

-- я пойду куплю нам пирожки! - и я убежала оставляя этих голубков наедине.

Pov Ада

--она же не ест пирожки?

--ага

--она странная - смеясь сказала я.

--согласен. Ахахах.

--Ян ты не волнуешься?

--неа, чего мне волноваться? Я могу волноваться только за тебя - он обнял меня.

-- я тоже... - после я укусила его за носик.

-- ахахах, шалунишка - он начал шекотить меня, а я смеяться.

--ахахахпз.....перестань....ахахапз

--ладно пошли, уже пора садиться в самолет.

--ага, а вот и Вена с пирожками. Ахахах.

--я что-то пропустила?- она начала играть бровями.

--не делай так! Ахахах.

Я забрала у нее один пирожок и мы прошли в самолет. Садясь я вспомнила...

--эээй! ребята, с нами ведь должен быть еще како-то Ларри.

--блиин,точно!

--мы что забыли его!?

--да вы забыли меня. Ахахах -к нам подсел красивый парень.

--упс.. - все что мы сказали.

--забейте. Меня зовут-Ларри.

--меня зовут Ян - и они пожали руки.- это Венера- он указал на подругу- а это Ада - Ларри оценивающе посмотрел на меня
- моя девушка. - он ухмыльнулся.

--приятно познакомиться.

--и нам - сказали мы одновременно с подругой.

Уважаемые пасажиры! Пристегните ремни безопастности! Через минуту мы взлетаем!

Я быстро застегнула ремень, остальные проделали тоже самое и мы взлетели........

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя