Спуся месяц. Май_9
Всем доброго утра!Вы не поверите, но я проснулась раньше будильника!
Поверили??:)))
Хах. Нет, я не встану раньше будильника, такое бывает очень редко. Меня разбудили.Пять минут назад😈
Я просыпаюсь от телефонного звонка. Кому я мать вашу понадобилась в такую рань!!?? Кто осмелился разбудить Королеву снов?! Кто этот смертный!?
- алло- зло произнесла я.
- доброе утро спящая красавица!- сказали на том конце провода.
- Ян, какого хрена? Какое оно доброе!? Утро добрым не бывет!
- милая не рычи, утро бывает добрым. И вообще я тебя по твоим окном жду. Нам в школу.
- вот там и стой, я сейчас спущюсь и веник засуну тебе в зад!
- пуся не злись, выходи уже.
Блиин... все равно ведь придется встать, потому что не засну больше.
- красавица, ты что заснула там?
- потеряйся...!
Я выглянула в окно, а там... а там мой красавчик: в черной обтягививающей майке, в черных джинсах, на ногах черно-белые кеды, а на плече кожанная куртка.
- не смотри так.... я стесняюсь..
- ахахах. Стесняется он! Заходи в дом.
- ага.
Я спустилась и открыла ему дверь.
- я пойду в душ, а ты если хочешь позавтракай.
- хорошо.... я ждуу....
Ян хмыкнув подошёл ко мне и поцеловал в губы. Он поставил свою руку мне на талию, а другю на попу. Он хотел углубить поцелуй, но я отстранилась от него и хихикая убежала в ванную комнату.
- так значит ? - крикнул он с кухни.
- агааа- так же крикнула я .
Спустя 20 минут
Мы идем в школу держась за руки. Со стороны мы похожи на влюбленную парочку, хотя, ведь все так и есть...
Прошел месяц с того дня как я сломала Але нос. Ммм... хотите знать, что изменилось за месяц? Ну тогда слушайте.Теперь Аля моя подруга, но мы с ребятами еще думаем над тем, чтобы добавить ее в Элиту, а она об этом не знает. В школе появилась новая ш**** это бывшая подруга Али. Зовут её - Сара.
Лора с Мироном вместе, нет у них были ссоры и разногласия, но они справляются с этим. У Венеры появился ухожор, но она не говорит пока мне о нем. У Адри тоже появилась девушка, но он категорически отказывается говорить о ней.
Мне и Яну кажется, что между Лялей и Дэном что-то есть. Никто не замечает этого, но я и Ян следим за ними. Хихихи.
Эраст был бабником и остался им же. Мы даже пытались свести его с Бэтой,но он отказался.Упертый баран.
А насчёт Яна и меня. Все супер! У нас были небольшие ссоры, но это в прошлом!
Кстати помните тот пуфик??
Он сейчас лежит на помойке и теперь он нашего местного бомжа-Васи. А тот парень кажется расстался со своей девушкойА теперь вернемся в реальность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceАда Браун - необычная девушка, у которой задница не сидит на месте. Она не зависит от других, не жалуется на жизнь как другие и живет как ей вздумается. Ян Тернер - любимец всех девушек. Каждая мечтает быть с ним. Но он не из тех, кто встречается с...