Блиин...как голова трещит.... что вчера было??
--проснулась? - подруга сидит у меня на кроватке и смотрит на меня.
--Вена, что вчера было??
--мы были в клубе - аа вспомнила. - и мы сильно напились, танцевали а дальше я не помню как и ребята..
-а где они кстати?
--они пошли в магазин, чтобы купить еды
--ааа
--вот, держи таблетку и воду
--спасибо.
Я засунула таблетку в рот и запила водой.
--интересно, а как мы домой дошли??
--задаю себе тот же вопрос.- она засмеялась, а потом и я.
Мы услышали звук открывающейся двери и побежали вниз.
--тот....малышка ты уже проснулась.
--ага - он поставил пакеты на стол, а потом подошел ко мне и поцеловал в губы.
--в школу и не пойдем. Все равно ведь пропустили половина уроков - Ларри
--а чем займемся? - спросила Вена садясь за стол.
--сейчас мы покушаем, а потом...
--а потом у нас будет генеральная уборка по дому.- продолжила я вместо Ларри.
--нооо....
--никаких но! Вы посмотрите какой тут срач! Как-будто пробежались 1000 слонов!!
--с тобой не поспоришь.. - Ян
Покушав мы начали убираться. Венера и Ларри на первом этаже, а я и Ян на втором этаже.
Спустя несколько часов мы закончили уборку. Может мне выйти погулять? Все равно нечем заняться.
--Адааа! Я тебе это еще припомню! - закричал подруга с первого этажа.
--упс... Венера я не специально!!
Вы наверное думаете, что я такого наделала? Ахахах
Две минуты назад я была в гостиной и нечайно уронила горшок с цветком, а тот сломался. Ну это был любимый цветок Венеры. А теперь она пытается вломиться в мою комнату и убить меня.--Ада! Я спокойна, можешь открыть мне дверь??
--ага, так и поверила - я показала ей фак, хотя она не увидела.
--твою мать!! Я пошла спать!
--иди, иди! Сон в помощь!
--да пошла ты! - я начала истерически смеяться.
Уже поздно. Я решила тоже прилечь, но сначала открыла дверь, чтобы Ян смог войти.
Время 04:48
Проснулась я от легкого удара. Открыв глаза я увидела, что валяюсь на полу, а Ян лежит звездочкой и мило посапывает.
Ах он засранец. Сон сняло как рукой. Может пойти прогуляться?
Так и сделаю. Быстро надев спортивки я вышла из дома.
На улице немного прохладно...Сейчас я стою напротив сгоревшего детдома и реву как ребенок у которого забрали все игрушки...
Я зашла в здание в котором провела три года. Поднявшись на второй этаж я зашла в кабинет директора. Открыв дверь я увидела мрачную комнату. Тут ужасно воняло угаром. Вряд ли тут осталось что-то целое... Оглядев еще раз комнату я хотела выйти, но мой взгляд остановился на железной коробочке. Он лежал в углу. Я взяла его и открыла. В нем лежали чьи-то документы и пару фотографий.--неужели что-то уцелело? - задала я сама себе вопрос.
Присматревшись на одну фото я заметила надпись:
Дорогие Ада и Ангел. Мы надеемся, что когда вы выростите вы поймёте нас и простите. Желаем вам всего самого наилучшего. Будьте всегда рядом.
С любовью: Мама и Папа.Дочитав это письмо я потеряла дар речи. Я ничего не вижу из-за пелены в глазах. Не могу остановиться плакать.
Ангел мой брат?! Родной?!
Я сфотографировала и отправила это Ангелу, а фото засунула в карман. Немного успокоившись я направилась домой.
Открыв дверь я удивилась, тут гробовая тишина... а ведь в школу пора.
Ну ладно, пойдука я порисую немного. Закончив свое "художество" я сделала с ними несколько селфи и выложила в инстограмм....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceАда Браун - необычная девушка, у которой задница не сидит на месте. Она не зависит от других, не жалуется на жизнь как другие и живет как ей вздумается. Ян Тернер - любимец всех девушек. Каждая мечтает быть с ним. Но он не из тех, кто встречается с...