Глава_18

39 17 1
                                    

--обезьянка, кого-нибудь вспомнила?

--ага

--все будет хорошо - он обнял меня со спины.

--молодая парочка представьтесь пожалуйста нам- прозвучал голос моей бывшей коассной руководительницы.

--конечно. Перед вами Ян Тернер - он указал на себя - а это рядом стоящая со мной леди- Ада Браун, моя девушка.

--Ада Браун?? Ада это ты?? - я знала что она не вспомнит меня. Раньше у меня были фиолетовые волосы(мой настоящий цвет) и я была мелкой.

--Виктория Николевна...это я - я натянула улыбку и посмотрела в ее глаза.

--мы рады тебя  видеть! - она подошла ко мне и обняла меня.

--садитесь за свободные парты .

Мы сели за последнюю парту, а спереди села Вена. Весь урок русского языка Вена внимательно слушала препода, а я разговаривала с Яном.

--малышка на нас смотрят какие-то две девушки и три парня.

--знаю зай.

А вот и звонок. Мы встали и втроем вышли из класса. Ко мне подбежали мои бывшие друзья. Элита.

--Адаааа!! - упс.

--пора сваливать

Я побежала на первый этаж, но меня схватили, повалили на пол и легли сверху..

--это ты!!

На мне лежит Егор и улыбается как дебил. К нам подбежали мои друзья и мои бывшие друзья.

-мы скучали по тебе!!

--ты очень похорошела! - девочки накинулись на меня.

--за-ду-шите

--ничего потерпишь - и Кристина обняла меня еще сильнее.

-- я по вам тоже скучала:)

--парни вы ничего не хотите сказать?!? - крикнула Маша.

--маленький чертик мы по тебе очень скучали. И прости нас за тот случай. -начал Олег, но я его перебила.

-я на вас даже не обижалась. И вообще благодаря тому случаю я встретила прекрасных друзей и любимого парня. А теперь обнимите свою злодейку - и парни кинулись меня обнимать.

--эй вы там не увлекайтесь .

--Ян, а ты у меня ревнивый, ай-яй-яй. -  и я обняла его .

Мы с ребятами  дружно посмеялись и вышли со школы.

--в давайте сегодня вечером соберемся и пойдем гулять! -предложила Кристи.

Связанные Судьбой{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя