На следующее утро Гермиона проснулась с головной болью. Все тело ломило, и каждое движение причиняло боль. Не понимая, что с ней происходит, девушка отправилась в душ. Сняв с себя всю одежду, она осмотрела себя в зеркале: стройная подтянутая фигура, бледная кожа, длинные черные волосы и красивые черты лица. Вздохнув, девушка включила холодную воду и встала под ледяные струи воды. Боль прошла, и Гермиона облегченно вздохнула.
В Большой зал она спустилась с Гарри и Роном. Они обсуждали квидич, и девушка невольно прислушивалась. Для себя она приняла решение попробовать попасть в команду, желательно охотницей, или еще лучше - ловцом, но это были лишь мечты, ведь Гарри ни за что не отдаст ей свое место ловца. Гермиона ухмыльнулась, представив лица друзей, когда те узнают, что она прекрасно летает. Сев за стол Гриффиндора, девушка бросила взгляд на стол Слизерина, и сразу же нашла Малфоя. Он был бледен, и его шрамы, оставленные ее когтями, были едва заметны. Он ничего не ел, лишь задумчиво смотрел в чашку с чаем. Гермиона решила применить оклюменцию, и, прочитала его мысли, легко сломав блок:"Кто же это был? Неужели Она? И куда делись мои шрамы? Боже, как я ее люблю! Почему она дочь Темного лорда? Лучше бы она была грязнокровкой, тогда бы я сбежал вместе с ней, смог защитить от войны, даже если бы она оттолкнула меня. Я люблю ее!" Гермиона почувствовала, как сердце пропускает удары, а кровь начинать греметь в ушах. Она медленно встает.
- Гермиона, что с тобой? - окликает ее Гарри.
Но она не отвечает. Медленно она выходит из зала, не обращая внимания на любопытные взгляды. Он любит ее. Любит! Хотелось завыть от боли и безысходности. Сердце будто пронзили тысячи осколков, к горлу подступил ком, заставляя задыхаться. Гермиона зашла в заброшенный туалет и медленно сползла по холодной стене на каменный пол. Горькие слезы потекли из ее глаз. Рыдания сотрясали хрупкое тело девушки. Она плакала, мечтая вернуть все назад, мечтая изменить свои сны. Из кармана мантии она достала письмо. Всего несколько строчек, которые сначала сделали ее самой счастливой, а теперь самой несчастной.
"Дорогая Гермиона! Я понял, что люблю тебя! Люблю больше жизни! Если мне суждено пережить эту войну, я хочу провести оставшуюся жизнь с тобой, если мои чувства взаимны! Люблю тебя, и жду с нетерпением ответа! С любовью, твой ***."
Слеза упала на письмо, за ней вторая, третья. Прозвенел звонок, и Гермиона, убрав письмо в сумку, поднялась, умылась холодной водой и отправилась на первый урок Защиты От Темных Искусств. Ей было плевать, что за опоздание Снейп снимет баллы с ее факультета. Она вошла в класс не извинившись, и села за последнюю парту, бросив равнодушный взгляд на профессора. Тот промолчал, заметив у дочери Темного лорда заплаканные глаза и сжатые, слегка дрожащие руки. Он продолжил вести урок, заваливая гриффиндорцев и издеваясь над Невиллом. Когда он в очередной раз говорил, какой Долгопупс тупой, кто-то громко произнес:
- Хватит!
Все изумленно уставились на Гермиону. Она тяжело дышала, и кому-то показалось, что глаза ее на миг стали красными. В классе наступила мертвая тишина. А потом внезапно из окон вылетели все стекла, с потолка обрушились люстры. Всех сбросило на пол от волны. Прошло несколько минут. Все поднимались, потирая ушибленные конечности, и никто не заметил выскачевшего из класса черного волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.