Девушка снова была на кладбище. Чистое небо было усеяно звездами, неполная луна заливала мертвенным светом кладбище. Девушка ждала. Прошло около двух месяцев после смерти ее любимого. Почти каждую ночь она посещала это кладбище и ждала Смерть. Та приходила и говорила всего два слова:
— Не сегодня.
И Гермиона оседала на землю или рушила могильные плиты, проклиная Смерть, которая не позволяла ей увидеть Драко. А Смерть лишь ухмылялась, с садистским наслаждением смотря на убитую горем девушку. Никто, кроме отца, не знал, как ей было больно, с каким трудом она сдерживает рыдания.
Но сегодня Смерть пришла не одна. Рядом с ней бежал волк с белоснежной шерстью.
— Здравствуй, Гермиона. — Смерть говорила устало, без обычных насмешек и издевательств. — Забирай своего Драко.
Девушка уставилась на волка. Знакомым холодным взглядом волк смотрел на нее. Тяжело вздохнув, Смерть что-то прошептала, и вместо волка появился Драко.
— У вас час на разговор. — Смерть холодно посмотрела на них. — Потом я приду… — Она не договорила и растворилась.
— Драко. — Тихо прошептала девушка, подходя к любимому. Тот сжал ее в объятьях. Она тихо плакала, уткнувшись лицом ему в грудь.
— Гермиона! Послушай, — быстро начал говорить Драко, — я вернусь, но уже другим. Волком.
— Реинкарнация? — Прошептала девушка.
— Вроде того. Я буду все время с тобой, но не смогу стать человеком. Только с такими условиями Смерть вернет меня.
— Я люблю тебя. — Прошептала она. — Ты — самое дорогое, что у меня есть.. — «Кроме отца» мысленно добавила она. — Я так хочу быть с тобой, по-настоящему!
— Ты ошибаешься. — Печально покачал головой Драко. Девушка подняла на него удивленный взгляд. — На самом деле твое сердце принадлежит другому… Ты можешь любить меня, но твоя судьба — Фред Уизли.
— Не говори так! — Девушка замотала головой, еле сдерживая рыдания.
— Прости. Но это правда. — Драко берет ее лицо в свои ладони и вглядывается в черные глаза Гермионы. — Я всегда буду рядом. Я буду защищать тебя и умру, если это понадобится.
В этот момент к ним подошла Смерть.
— Вам пора.
Туман заволок кладбище. Девушка закричала, зовя любимого, но не услышала своего крика. Рядом она увидела его силуэт, но какая-то сила сковала все ее тело, не позволяя приблизиться к нему. Силуэт парня начал изменяться, а в глазах у девушки темнеть…
***
Прошла неделя. Белоснежный волк всюду следовал за Гермионой. Темный лорд ни о чем не спрашивал, за что Гермиона была ему благодарна.
А на улице расцветала весна. Теплый воздух был полон запахов молодой травы и первых цветов, на деревьях набухали почки, солнце ласковым светом заливало землю. Но Гермиону это не радовало. Она почти не выходила из комнаты. Лицо ее стало болезненно-серым, глаза тусклыми и равнодушными. Часто она лежала на ковре в своей комнате, положив голову на спину волку, и гладила его морду и перебирала белоснежную шерсть.
— Помнишь, я рассказывала тебе легенду про волков? — Тихо шептала она, и волк смотрел на нее умными глазами, будто хотел сказать, что все помнит и все понимает. — У нас все по-другому. Ты белый волк — я черный, ты погиб — я тосковала по тебе и мечтала быть рядом с тобой. Ты светлая сторона луны, я темная. — Она печально улыбалась, а волк лизал ей тыльную сторону ладони.
***
В конце марта она посетила Нору, предварительно предупредив Фреда о том, что он должен собрать всех, кроме Рона, и о том, что Джинни прибудет с ней.
С тех пор как она убила Дамблдора, весь магический Лондон разыскивал двух учениц Хогвартса, то есть ее и Джинни. За помощь в поисках обещали крупные вознаграждения, но никто и не думал искать девушек в поместье Темного лорда. Джинни тренировалась с Белатриссой темной магии, иногда заходила к Гермионе, и девушки тихо говорили, как раньше. Рыжеволосая девушка с удовольствием входила в роль Пожирательницы, на ее левом предплечье уже красовалась метка, а глаза, некогда добрые и светлые, наполнились безумием и жестокостью.
Наступил день посещения семьи Уизли. Девушки надели черные платья, сверху плащи с капюшонами и маски. Волк хотел было пойти с Гермионой, но та, опустившись на одно колено и взяв морду волка в свои руки, прошептала:
— Не иди со мной. Не сегодня. Я вернусь, и все тебе расскажу. — Волк обиженно зарычал и выбежал из комнаты. Гермиона тяжело вздохнула.
— Пойдем, нам пора. — Сказала она Джинни и протянула руку для трансгрессии.
Они оказались в десяти метрах от дома. Полил дождь, далекие раскаты грома и яркие вспышки говорили о приближении грозы. Девушки подошли к дому, и Гермиона постучала. Дверь им открыл Фред. Он с тревогой посмотрел на них, а потом прошептал:
— Все в сборе.
Гермиона кивнула и прошла в кухню, Джинни и Фред за ней. Вся семья Уизли, кроме Рона сидели здесь, даже будущая жена Билла, Флер.
— Здравствуйте. — Поздоровалась девушка, не снимая маски. — Я дочь Темного лорда. — Семейство с ужасом уставилось на нее, кто-то потянулся за палочкой, но девушка прошептала заклинание и все палочки оказались у нее в руке. — То что я скажу останется между нами. Вы ни кому не сможете передать содержание нашего разговора ни каким способом. Если сейчас кто-то попробует сбежать и позвать на помощь, я всех убью. — Равнодушно произнесла она. — У меня к вам предложение. Я предлагаю перейти на мою сторону. Я не буду заставлять вас принимать метку или сражаться. Если вы захотите, я спрячу вас всех в надёжном убежище. Какая вам от этого выгода? Вы будете жить. Вас не посмеет тронуть не один из Пожирателей, после войны вы получите награду, титул, земли, деньги. У вас будет все. Надо рассуждать трезво. Разве может какой-то подросток, не закончивший школу, победить самого могущественного волшебника?
Поттер всего лишь мальчишка. Даже если на его сторону встанет вся магическая Британия, никто не сможет одолеть Темного лорда. — В голосе девушки слышалось уважение к отцу. — Перейдя на мою сторону, вы сохраните себе жизни. Флер, — вейла вздрогнула и испуганно посмотрела на скрытое маской лицо Гермионы, — ты же хочешь, чтобы твоя сестренка была жива? Ну разумеется хочешь! — Девушка тихо засмеялась. — Я даю вам неделю на раздумья. И не пытайтесь сообщить об этом кому-либо. — Последние слова она произнесла с явной угрозой. Кивнув Фреду и Джинни, она сказала — Идемте!
Молли с ужасом смотрела, как ее сын уходит за этой незнакомой Пожирательницей. Никто из них не проронил ни слова.
***
Гермиона постучала в комнату, отведенную Фреду. Парень открыл через минуту.
Девушка отметила, что черные рубашка и брюки ему очень идут, но она тотчас же отогнала эту мысль.
— Заходи…те, — Фред пропустил девушку вперед.
— По-моему, мы всегда были на «ты», — спокойно произнесла девушка, подходя к огромному окну.
— Я думал, что в свете последних событий наши отношения немного изменились. — Также спокойно ответил Фред, подходя к ней.
— Нет, ты ошибаешься. — Девушка смотрела на полную луну, стараясь не думать, что парень слишком близко.
— Гермиона, — парень коснулся ее плеча, и девушка невольно вздрогнула. — Ты еще что-нибудь чувствуешь ко мне?
Девушка почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы. Да, она до сих пор любит Фреда, но она не может предать Драко. Не сейчас, когда он снова с ней, хоть и в другом теле. Но в то же время она безумно хотела быть с Фредом. Казалось, что тайная сила притягивает ее к нему.
— Да. — Тихо прошептала она.
— Тогда в чем дело? — Фред развернул ее за плечи. Девушка смотрела ему в глаза и понимала, как сильно она его любит.
— Гермиона, в чем дело? — Настойчиво повторил парень, вглядываясь в прекрасные черные глаза. — Ты меня не любишь?
— Люблю. — Прошептала девушка. И тут Фред поцеловал ее. Поцелуй был легким и длился всего мгновение. Когда же парень посмотрел на девушку, он увидел боль в ее глазах. Всхлипнув, она бросилась вон из комнаты.
Гермиона бежала по темным коридорам, сквозь огромные залы. На одной из лестниц она споткнулась и кубарем скатилась по ступенькам. Боль в рёбрах заставила ее застонать, но не остановила. Она выбежала в сад и приняла свою анимагическую форму. Черной стрелой понеслась она по саду, краем глаза заметив белоснежного волка, следующего за ней по пятам. Наконец она выбежала на поляну и в бессилии свалилась на траву. Белый волк опустился неподалеку. Подняв морду к луне, волчица завыла от боли и отчаянья.
***
Прошла неделя. Девушка снова трансгрессировала в Нору, на этот раз одна. Она не стала стучаться, а просто зашла в дом. Семейство Уизли также сидело на кухне. Увидев пришедшую Пожирательницу, они поднялись со стульев и достали палочки. Девушка лишь грустно улыбнулась.
— Мы приняли решение. — С трудом произнес Артур. — Мы согласны перейти на вашу сторону, но у нас есть условия.
— Пожалуйста, все что в моих силах будет исполнено. - Девушка присела на край тумбы возле двери.
— Вы не ставите нам метки. — Девушка согласна кивнула. — На наш дом должны быть наложены дополнительные защитные чары. — Девушка опять кивнула. — Мы не хотим видеть в нашем доме Пожирателей.
— Это мы обсудим отдельно. — Подумав, ответила девушка.
— Хорошо. Мы не собирается участвовать в пытках, убийствах и нападениях.
— Разумеется. — Девушка оттолкнулась от тумбы. — Видите ли, я просто пытаюсь спасти близких мне людей от очень глупой и ненужной смерти. — Девушка печально оглядела семейство Уизли и вышла, произнеся напоследок, — я к вам еще приду.
Она вышла на улицу. Это оказалось легче, чем она думала. Гермиона на самом деле хотела защитить эту семью, ведь они были дороги ей. Сколько бы жестокости не было в ее душе, она все равно оставалась девушкой. Обычной девчонкой с безграничной властью, которая разрывается от любви к двум парням, которая любит жестокого и хладнокровного отца, которая пытала и убивала маглов, но при этом безумно боится потерять семью волшебников Уизли.
Тяжело вздохнув, она трансгрессировала в замок в свою комнату. Гермиона медленно осела на пол, закрыв лицо руками. Белый волк подошел к ней и ткнулся мордой в ее руки. Она отняла ладони и произнесла:
— Прости меня, пожалуйста прости, но я не могу! Я люблю Фреда. Но я не могу тебя предать…
Волк зарычал и подтолкнул лбом ее к двери. Казалось, что его взгляд говорит: «Иди уже к нему!»
Девушка поднялась с колен и медленно подошла к двери. Обернулась и посмотрела на волка. Тот опять зарычал. Слабо улыбнувшись, девушка вышла.
Сердце бешено стучало, будто хотело выпрыгнуть из грудной клетки. Вот заветная дверь. Собравшись с духом, она стучит в дверь. Минут через пять Фред открывает. Он с удивлением смотрит на гостью. Минуту девушка молчит, а потом произносит, глядя в синие глаза Фреда:
— Я люблю тебя…Примечания:
Дорогие читатели, пожалуйста, оставляйте отзывы! Очень трудно что-либо писать, не зная мнения читателей!
P.S. Знаю, глава получилась слишком сопливой, но к сожалению ничего серьёзнее не получилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.