Всю неделю Гермиона избегала Драко, друзей и учителей. На уроках она сидела одна на последней парте, не поднимая руки, а если ее спрашивали, то тихо отвечала, смотря куда-то в пол. Профессор Снейп при каждой встречи с ней смотрел на нее с интересом и каким-то странным волнением. Он не назначил ей наказание за ее наглость, чем удивил всех учителей, обрадовал гриффиндорцев и возмутил слизеринцев. Несмотря на все попытки быть незаметной, на Гермиону многие обращали внимание. Ее это раздражало, и от ярости, которую она пыталась в себе сдержать, начинала раскалываться голова, которая и так почти все время болела. Иногда она чувствовала тошноту, а зрение временами ухудшалось. В пятницу вечером она должна была поехать домой, в замок к отцу, а Дамблдору скажет, что нужна родителям. Чтобы никто не смог узнать об их смерти, двое пожирателей приняли их облик и поселились в доме Грейнджеров. Гермиона с нетерпением ждала выходных, когда сможет вновь увидеть отца, а также помочь ему вернуть его внешность. Как говорил Темный лорд, чтобы быть властелином мира, нужно быть не только сильным и жестоким, но и красивым.
Наконец, наступила долгожданная пятница, и после обеда девушка отправилась в кабинет директора. Дамблдор обещал дать ей портал, чтобы ей не тратить время на долгую дорогу. Взяв небольшую черную сумку, в которой лежали ее вещи, она отправилась к кабинету директора. По пути она ловила на себе взгляды учеников, замечая восхищение в глазах парней. Про себя девушка ухмыльнулась, и незаметно осмотрела себя: черные узкие джинсы, облегающая черная футболка, черные кронверсы, свои длинные волосы она собрала в свободный хвост. Наконец, кабинет директора, пожелание хороших выходных, и портал в ее руках. Мгновение - и она уже дома. Когда девушка исчезла, директор устало присел в кресло и произнес, обращаясь к фениксу:
- Сколько же Тьмы в ней... И я не знаю, откуда она взялась.
***
Замок отца встретил ее тишиной и спокойствием. В холе ее встретил домовик, сказавший дрожащим испуганным голосом:
- Ваш отец ждёт вас в большом зале...
- Ты забыл сказать "госпожа"! - Девушка почувствовала ярость, которая наконец вырвалась, отбросив маленького домовика к лестнице.
- Простите, го-госпожа... - Заикаясь произнес домовик.
Девушка не обратила на него внимания, быстро взбежав по лестнице, она вошла в зал. Темный лорд стоял у окна, Нагайна обвилась вокруг его плеч, но как только появилась Гермиона, она сползла на пол и поползла навстречу девушке. Та с радостью погладила любимицу по голове, а потом подошла к отцу и обняла его.
- Здравствуй, отец. Я скучала.
- И я. - Темный лорд улыбнулся. - Надеюсь, тебя никто не обижал.
- Все хорошо.
Девушка умолчала о происшествии со Снейпом, головных болях и ухудшении зрения. Не хотела волновать его по пустякам.
- Проведем сегодня обряд? - спросила она, всем сердцем надеясь на положительный ответ.
- Если ты так хочешь. Пойдем, я все уже подготовил. Тебе нужно будет только в определенный момент порезать себе руку, и вылить кровь в чашу. Это будет не долго. Потом сможешь погулять по Лондону.
Они спустились в подвал, и зашли в комнату, на полу которой было начерчено некое подобие пентаграммы, вокруг нее стояли чаши с кровью других пожирателей, горели свечи. Темный лорд указал Гермионе ее место, а сам встал посредине пентаграммы. Достав кинжал, он порезал себе кисть, а алая кровь закапала на пол. Начав читать заклинание на латыни, он переделал кинжал дочери. Через какое-то время он дал ей сигнал, и девушка порезала себе руку. Как только холодная сталь коснулась ее кожи, ужасная боль пронзила все ее тело, и девушка упала на колени, вцепившись руками в голову. Как сквозь туман она услышала голос отца:
- Чаша...
Собрав все силы, она протянула руку над чашей, и темные капли закапали в нее, и чем больше наполнялась чаша, тем сильнее становилась боль. Уже находясь на грани потери сознания, она увидела красивого юношу, склонившегося над ней, и зовущего ее по имени.
***
Открыв глаза, Гермиона обнаружила, что лежит в своей комнате. Кисть была забинтована, и немного болела. Голова раскалывалась от боли, легкая тошнота появлялась при каждом движении головой. Полежав минут двадцать, она заметила высокого юношу, с бледной кожей, каштановыми волосами и карими глазами, в которых девушка прочитала беспокойство, облегчение и радость.
- Папа? - Неуверенно спросила она.
- Нет, Салазар Слизерин, - улыбнувшись ответил Темный лорд, садясь на край кровати. - Конечно же я!
- У нас получилось. - Облегчённо вздыхая, произнесла Гермиона. Она была счастлива.
***
На следующий день к клинике онкологии подошла красивая девушка с длинными черными волосами, с такими же черными глазами, в которых читалось презрение и ненависть. Несмотря на то, что она прожила почти всю свою жизнь среди магглов, узнав о своём истинном происхождении, Гермиона начала их презирать. Сейчас же обстоятельства вынудили ее придти в это место, где были сплошные магглы, чтобы подтвердить или опровергнуть свои опасения. Навстречу ей шли люди с жалостью смотрящие на нее. В их мыслях она читала одно и то же: " Бедняжка! Такая красивая, а заболела раком." Как ей захотелось накричать на них, сказать, что она здорова, убить этих людей, чья жалость ей не нужна. Но она знала, что это опасно для нее. Если она сейчас убьет всех людей, ее точно поймают и отправят в Азкабан. А ей еще хотелось увидеть, как весь мир склонится перед ее отцом и перед ней.
В вестибюле она подошла к одной из девушек, одетых в форму клинике и спросила:
- Где можно пройти полное обследование?
- Добрый день. - Вежливо поздоровалась девушка. - Сейчас я вас провожу к главврачу, она все вам расскажет.
- Замечательно. - Гермиона попыталась расслабиться, чтобы не сломать этой смазливой девчонке ее шейку. Она проследовала за девушкой, не обращая внимания на провожающие взгляды. На одном из диванчиков сидела маленькая девочка с лысой головой и плакала. Медсестра остановилась и присела на корточки перед девочкой и спросила:
- Почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
Девочка помотала головой, и, вытерев грязной ладошкой такой же грязный нос, чем вызвала огромную волну отвращения в Гермионе, сказала:
- Я не хочу умирать.
- Ты не умрешь, - начала обычную шарманку медсестра.
- Не врите ей. - Гермиона произнесла эти слова резко, и девушка вздрогнула. - Она умрет, также как и другие, больные раком. Ваша клиника выжмет из ее родителей все деньги, а она, - Гермиона взглядом указала на девочку, - умрет.
Гермиона не понимала, почему сказала это. Ей было плохо, тошнота усилилась, а голова при каждом движении взрывалась нестерпимой болью. В глубине души ей было немного жаль маленькую девочку, но гены взяли свое.
Напомнив себе еще раз, что она наследница Слизерина и дочь Темного лорда, поэтому она не должна никого жалеть, тем более магглов, она сказала:
- У меня мало времени. Проводите меня к главврачу.
Медсестра кивнула.
Главным врачом оказалась женщина лет тридцати пяти. Она мило улыбнулась Гермионе, выслушала ее жалобы и сказала:
- Сейчас мы проведем пару обследований. Результаты будут в понедельник.
- Мне нужны результаты завтра утром.
Лицо главврача вытянулось.
- Но... Вряд ли мы успеем...
- Мне. Нужны. Результаты. Завтра. Утром. - Четко произнесла Гермиона.
- Хорошо, но тогда это будет стоить намного дороже... - Неуверенно сказала женщина.
- Мне все равно, сколько это стоит.
Главврач тяжело вздохнула.
***
На следующее утро Гермиона вновь пришла в клинику. Ей передали конверт с результатами и диагнозом. Прочитав его, девушка медленно осела на землю. Снова и снова она читала эти три слова, не желая верить в них. В графе "диагноз" кто-то написал прямым почерком: рак головного мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.