6 глава

6.3K 217 14
                                    


 

Дни летели быстро, и вот наступило 31 августа. На следующий день Гермиона уезжала в Хогвартс. Во время обеда Темный лорд решил обсудить с ней важные моменты ее пребывания в школе.
- Как ты понимаешь, никто не должен знать правду, даже твоя подруга Джинни, и тем более Поттер. Общайся с друзьями, как и раньше, ненавидь слизеринцев. Что касается, Малфоя, то я с ним поговорил, и оскорблять тебя он не будет, только за редким исключением. И будь осторожна. Я возьму тебя на выходных, я все продумал. Одна из наших сторонниц согласилась сыграть роль твоей далекой родственницы- магглы. Проблем не возникнет. Ты будешь мне нужна. Я хочу вернуть себе внешность. Думаю, лет семнадцать будет в самый раз. А теперь можешь пойти, погулять. А за семейство Уизли не беспокойся, я же пообещал, что их не тронут.
- Спасибо, папа. - Черноглазая девушка улыбнулась.
Встав из за стола, она трансгрессировала, и оказалась на берегу озера. Тут она провела время до вечера, наслаждаясь тишиной, спокойствием и книгой. Около восьми вечера она услышала чьи-то голоса, и превратившись в волка, спряталась среди деревьев и кустов. На берегу сидели два парня, лиц их не было видно, но голоса были слышны в вечерней тишине.
- Как думаешь, с ней все хорошо? - Печально спросил один из них.
Он повернул голову к спутнику и девушка увидела до боли знакомое лицо. Сердце забилось.
- Думаю да. Завтра мы увидимся. Не волнуйся. - Ответил второй, хлопая его по плечу.
Какое-то движение заставило Гермиону насторожиться. Она увидела фигуру в черном плаще, нацелевшую палочку на двух парней. Те тоже заметили неизвестного и потянулись за своими палочками, но их опередил огромный черный волк, бросившийся на пожирателя. Через мгновение волк и пожиратель исчезли.
***
Они упали на поляну за домом. Все еще оставаясь волком, девушка сорвала маску с пожирателя и встретилась с холодным взглядом серых глаз Драко Малфоя. Ненависть и желание убить охватило ее. Острый нюх уловил тонкий аромат крови, и еле сдерживая себя, она провела когтистой лапой по лицу юноши, оставляя три тонких кровоточащих шрамы на левой стороне лица. Затем она приняла человеческий облик. Трансформировав лицо в ужасную полу-морду змеи, она связала парня и заклинанием отлевитировала его в замок. В зале проходило очередное собрание, на котором в том числе присутствовала чета Малфоев. Нарцисса судорожно сглотнула, увидев окровавленное лицо сына. Темный лорд внимательно смотрел на дочь. Даже красные глаза и нос-щели делали ее красивой, что-то таинственное скрывалось за этими глазами, каждое движение было наполнено грацией. 
- Дорогая, что случилось? - Спросил Темный лорд свою дочь.
- Он нарушил мой приказ. Поэтому будет наказан. - Равнодушно ответила девушка, но в душе она кипела от гнева.
Нарцисса сжала руку мужа. Женщина смотрела на девушку, а потом внезапно произнесла:
- Госпожа! Лучше убейте меня! Можете наказать меня, мне все равно, только не трогайте моего сына, умоляю!
Все уставились на женщину. Кто-то приготовился к взрыву гнева и уже молился, прося у Небес прощения за все грехи. Но взрыва не последовало. Вместо этого девушка сказала:
- Я восхищаюсь твоей смелостью. Только потому, что ты не испугалась, я прощаю твоего сына. Шрамы заживут не скоро, и надеюсь ему хватит ума придумать правдоподобную историю о происхождении этих шрамов. Но в следующий раз я не буду столь добра.
С этими словами она ушла в свою комнату, где просидела на подоконнике всю ночь, глядя в окно и опасаясь завтрашней встречи с друзьями.
***
- Гермиона!
Девушка обернулась и увидела семью Уизли и Гарри. Она всех по очереди крепко обняла.
- Что у тебя с глазами и волосами? - Спросила Джинни подругу, стискивая ее в объятьях.
- Просто немного решила поменяться. - Улыбнувшись, ответила Гермиона.
Раздался гудок, и друзья затащили свои чемоданы в поезд, попрощались с семьей Уизли и пошли искать свободное купе. Скоро им повезло и они нашли пустое купе. Гарри и Джинни сели с одной стороны, напротив них расположились Рон и Гермиона. Глядя на рыжего парня, девушка невольно вспомнила свой сон с цветками, и сердце болезненно сжалось. Внезапно двери открылись, и в купе заглянул Малфой со своей свитой.
- И тут занято. - Бросил он друзьям. - Пойдем в другой вагон, подальше от этого сброда.
- Заткнись, Малфой. - Сквозь зубы процедила Гермиона.
- Ой, вы посмотрите. Наша заучка решила улучшить свою внешность. Хотя тебя уже ничто не спасет.
- Я смотрю, ты обзавелся шрамами. Что, очередная подстилка оставила? Или Гринграс в пылу страсти? Или ты стал не трусливым, а храбрым хорьком и решил с кем-то подраться? - Ехидно поинтересовалась Гермиона, зло сощуря глаза. 
В глазах Драко промелькнул страх, а потом он вновь натяну маску презрения и произнес:
- Не твое дело, грязнокровка. Увидимся в школе. - С этими слова он покинул купе. 
Девушка задумчиво смотрела в окно. Вскоре глаза ее начали закрываться, и она погрузилась в глубокий сон.
***
Два сосуда стояли перед ней. Один с огненной лавой, второй с кристально-чистой водой. Все тот же голос произнес:
- Выбери судьбу, возьми сосуд. Второй разбей, его не жалей. Придет срок, испытаешь свой рок. Узнаешь любовь - счастье найдешь.
Она протягивает руки и берет кувшин с лавой. Второй она скидывает, и тот разбивается на осколки. Внезапно искра лавы попадает ей на руку, и от неожиданности и боли(?) она роняет его. В последний момент она успевает его подхватить, и тьма окутывает ее.
Открыв глаза, девушка поняла, что находится в поезде. Рука, на которую во сне попала искра, болела. Посмотрев на нее, она увидела маленький ожог.

Великая наследница Салазара СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя