Время неумолимо бежало вперед. Люди потихоньку привыкали к новой власти, члены Ордена и противники Волан-де-Морта прятались, а Гермиона готовилась к новому учебному году. С отцом она решила, что нужно ввести обязательное магловедение. На должность профессора по этому предмету она назначила Алекто. Ее брат, Амикус, стал профессором по ЗОТИ, а Снейпа она вернула на должность зельевара вместо Слизнорта, который сбежал из страны.
Джинни тоже готовилась к учебе. За неделю до сентября она вместе с Гермионой посетила Косой переулок. Ее друзья по школе, которых она там встречала, налетели на нее с вопросами о том, где она была и где Гермиона. Джинни лишь отмахивалась, а Гермиона, идущая в нескольких метрах позади нее, лишь улыбалась.
***
Наступило первое сентября. Рано утром Джинни постучалась в комнату Гермионы и, получив разрешение, зашла.
— Я хотела спросить, вы поедете на поезде? — Она почтительно кивнула головой.
— Джинни, сколько раз повторять, мы с тобой на «ты». — Немного раздраженно произнесла Гермиона. — Нет. Я трансгрессирую в Хогсмид, а оттуда дойду пешком. И ты отправишься со мной. Я хочу эффектно появиться в школе. — Девушка зло ухмыльнулась. Джинни склонила голову в знак согласия.
Через час они были готовы. Двое домовиков перенесли их вещи в школу. Прежде чем отправиться в Хогсмид, Гермиона достала из шкатулки, стоящей на каминной полке, бузинную палочку. Девушка сразу почувствовала прилив сил. Палочка признала в ней хозяина.
Джинни и волк уже стояли на улице. Рыжеволосая колдунья поверх школьной формы накинула черный балахон, лицо закрыла маской. Темная госпожа удовлетворенно кивнула, и, коснувшись одной рукой волка, а другой взяв Джинни за руку, трансгрессировала в Хогсмид.
***
Пустынные улицы, заколоченные окна и темные фигуры пожирателей — таким предстала перед ними магическая деревушка. Вдалеке виднелись огни Хогвартса. На миг Гермионе захотелось, чтобы все события последних двух лет оказались кошмарным сном, и она проснулась не дочерью Темного лорда, а подругой Гарри Поттера. Но она быстро отогнала от себя эти мысли. Ей нравилось быть жестокой и хладнокровной, чувствовать страх и благоговение окружающих перед ней.
Накинув на голову капюшон и зарывшись пальцами в густую шерсть волка, она быстро направилась в сторону школы. За ней тенью следовала Джинни.
— Слушай меня внимательно, — начала говорить Темная госпожа, — когда факультеты зайдут в зал, начнется распределение. После него Амикус объявит о прибытии директрисы, то есть меня. Ты пойдешь следом за мной и встанешь с левой стороны от меня. Маску можешь снять когда захочешь. После официальной части можешь присоединиться к своему факультету. Ты все поняла?
— Да. — Тихо ответила Джинни. Она думала о том, как ее друзья отреагируют на ее появление и на ее новый статус. Она ясно представила презрение и ненависть в глазах Невилла и членов ОД, удивление в глазах Полумны, упрек в глазах профессора Макгонагалл. Но пути назад нет. Тем более, ей нравится быть Пожирательницей.
За раздумьями они не заметили, как дошли до замка. У ворот стояли четыре Пожирателя. они низко поклонились Гермионе. В замке было непривычно тихо и пустынно. Казалось, что радость и счастье покинули эти стены вместе с Дамблдором. Но эта атмосфера нравилась дочке Темного лорда. Она зашла в большой зал и придирчиво оглядела его. Столы факультетов убрали, на полу были начерчены четыре квадрата, по одному на факультет, во главе учительского стола стояло черное кресло с высокой спинкой, украшенное кованными змеями. Довольно кивнув, она направилась на Астрономическую башню.
Уже смеркалось, воздух становился холоднее. Вдалеке послышался гудок Хогвартс-экспресса. Девушка слабо улыбнулась. Теплая шерсть волка коснулась ее холодной руки. Девушка потрепала загривок волка и тихо произнесла:
— Кажется, еще вчера я первый раз ехала в Хогвартс, надеясь попасть в сказку, а сейчас другие дети мечтают о чудесах, но их ждет горькое разочарование. — Из груди девушки вырвался тихий смешок. Минут через тридцать к школе начали подходить ученики. Стройными рядами, они шли колоннами, глядя в землю и испуганно косясь на окружающих их Пожирателей. Первыми шли слизеринцы. Они выглядели бодрее, особенно те, кто недавно принял метку. Позади всех шли первокурсники. Дети с ужасом и страхом смотрели на огромный замок, хмурые лица учеников и устрашающие фигуры Пожирателей. Гермиона почувствовала, как внутри просыпается презрение к этим детям.
Наконец, ученики скрылись в коридоре школы, и огромные ворота захлопнулись за их спинами.
— Пора. — Произнесла девушка и вышла с Астрономической башни. Волк шел по праву руку, а сзади тенью шла Джинни. Девушки подошли к дверям зала и начали ждать. Они слышали, как Распределяющая шляпа называет факультеты школы. В этом году Слизерина было меньше всех.
— А теперь, — противный голос Амикуса разнёсся по залу, — попривествуйте новую директрису Хогвартса, — двери открылись и девушки медленно пошли между рядами учеников, — дочь великого Темного лорда, наследницу Салазара Слизерина Гермиону Елену Слизерин! — Пожиратели и слизеринцы начали опускаться на одно колено. Остальные перешептывались, наблюдая за двумя девушками, которые встали на то место, где обычно говорил свои речи Дамблдор. Новая директриса откинула капюшон, и длинные черные локоны рассыпались по спине, плечами груди. Резкое движение — и серебряная маска слетела с ее лица.
— Не может быть. — Выдохнул Невилл, с неверием и ужасом глядя на Гермиону.
— Добро пожаловать в Хогвартс! — Холодный голос директрисы эхом отразился от стен зала. — Уверена, многие удивлены моим присутствием здесь в качестве директора, но сейчас это не суть. Во-первых, позвольте вам представить преподавателя по ЗОТИ — Амикуса Кэрроу. — Мертвая тишина. — Преподаватель по магловеденью — Алекто Кэрроу. — Та же гробовая тишина. — И напоследок, профессор Снейп вновь становится преподавателем зельеварения. — Вощмущенный шепот прошелся по залу. — А теперь перейдем к новым правилам. Первое, ученикам запрещено покидать школу без разрешения. Второе, учащиеся, которые относятся к грязнокровкам, питаются отдельно. Для них будет отдельная столовая. Третье, за любые провинности ученики наказываются. Все преподаватели обязаны сообщать мне о любых нарушениях. Думаю, пока на этом хватит. А сейчас, все быстро по спальням.
Голодные, измученные долгой дорогой и напуганные ученики такими же стройными рядами отправились в свои гостиные. Джинни поклонилась Гермионе и присоединилась к своему факультету, который последним покидал зал. Удивленные и злые взгляды уставились на рыжеволосую колдунью, но та лишь гордо подняла голову и сняла с лица маску. Шокированные взгляды гриффиндорцев лишь расмешили ее.
***
(Спустя три дня)
Гермиона сидела в кабинете директора и просматривала почту учеников (одно из новых правил, введенных ее отцом). Внезапно дверь резко открылась и в кабинет вбежала бледная Джинни с трясущимися губами.
— Что случилось? — Гермиона быстро поднялась с кресла.
— Там Амикус… Он убивает Невилла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.