Гермиона была в ярости. Выйдя из кабинета Дамблдора, она направилась в Выручай-комнату. Та приняла вид комнаты с мраморным полом и стенами, огромным бассейном посередине комнаты и хрустальной люстрой. Сейчас ей хотелось убить директора. К счастью, ей удалось его убедить в том, что с ней все хорошо. Но теперь придется держать свои чувства при себе, и с убийствами повременить.
Но сейчас у нее были дела поважнее. Она должна вернуть Лили Поттер к жизни. А для этого нужно встретиться со смертью. Девушка села на холодный пол и достала тонкий кинжал. Заката рукав свитера, она порезала себе вены. Потекла кровь, через минуту вокруг Гермионы была огромная кровавая лужа. Поняв, что рана не достаточно глубокая, она провела кинжалом по запястью еще раз. Кровь потекла сильнее, стекая в бассейн, отчего вода приобрела кровавый оттенок. Девушка упала без сознания.
***Она стояла на кладбище. Была зимняя ночь, голые деревья покрыты снегом, могилы украшают цветы. Перед ней могила Поттеров. А рядом стоит Смерть.
- Что тебе нужно? Я уже сказала, что ты мне не нужна.
- Я тебе нет, а ты мне да. - Ответила Гермиона. - Отдай мне Лили Поттер.
Смерть засмеялась.
- Что? - Сквозь смех проговорила она. - Отдать тебе Лили Поттер? Ты шутишь!
- Разве ты видишь на моем лице улыбку? - Девушка недовольно уставилась на Смерть.
Та перестала смеяться. До нее дошло, что наследница Слизерина не шутит.
- Зачем она тебе? - Непонимающе спросила она у Гермионы. - Ты же ненавидишь Грязнокровок.
- Она не мне нужна, а одному человеку.
- Гарри Поттеру что ли? Мальчишке-который-должен-был-сдохнуть-но-не-сдох?
- Нет. Северусу Снейпу.
- А что я за это получу? - Смерть с интересом смотрела на девушку.
- Какова твоя цена?
- Дай-ка подумать, - Смерть задумчиво смотрела на могилу Поттеров, - пятьдесят душ.
- Пятьдесят душ за одну? Ты оборзела! - Девушка недовольно уставилась на Смерть.
- Не наглей. Если ты бессмертна, это не значит, что ты можешь распускать язык. Либо достаешь мне пятьдесят душ, либо не видать тебе Лили! Это мое последнее слово.
- Хорошо, но сначала ты мне возвращаешь Лили. Она мне нужна уже утром. Завтра вечером я прикажу, чтобы для тебя убили пятьдесят человек.
- По рукам. - Смерть протянула руку.
- По рукам. - Гермиона пожала холодную костлявую руку.
- Сейчас ты очнешься, Лили будет с тобой. - Произнесла Смерть. - И не забудь, что завтра я жду плату.
Кладбище начал окутывать туман, но девушка ясно видела, как из могилы появляется фигура женщины.
***
Открыв глаза, Гермиона увидела, что лежит в Выручай-комнате. Крови больше нет, рана на запястье затянулась, а рядом лежит Лили Поттер.
Женщина испуганно вскакивает.
- Где я? - Ее голос пропитан страхом.
- В Хогвартсе. Сейчас я вас отведу к одному человеку, он все расскажет.
- Кто вы?
- Это не важно. - С загадочной улыбкой отвечает Гермиона.
Они выходят из комнаты и идут по темным коридорам. Наконец они подходят к кабинету ЗОТИ. Гермиона стучит в дверь. Та через минуту открывается, и на пороге появляется Северус Снейп. Он смотрит на Лили, не в силах поверить в реальность происходящего. Наконец, дар речи возвращается к нему и он произносит:
- Лили...
* * * * * * *
КОНЕЦ 1 ЧАСТИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
أدب الهواةИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.