На следующее утро Гермиону разбудило яркое солнце, заглядывающее в ее комнату. Около кровати лежала гора свертков. Оглядевшись, девушка поняла, что находится в магловском доме. Снизу доносились тихие голоса мнимых Грейнджеров. Обычная суббота. Ну, почти обычная. Не каждую субботу тебе исполняется шестнадцать. Она взяла верхний сверток. Внутри оказалась коробка домашних сладостей и длинный шарф красного цвета - подарок от Миссис Уизли. Девушка невольно улыбнулась. Следующий подарок оказался от Рона. К нему прилагалось письмо от друзей, в котором они ее поздравляли и говорили, что раз она вернется только завтра, то они решили отправить подарки почтой. Рон подарил девушке книгу и сладости из Хогсмида. Гарри красивое перо и серебряный браслет. Джинни подарила подруге красивый блокнот в кожаной обложке и сережки. А дальше были подарки от Пожирателей. Беллатриса подарила кубок в виде черепа. Гермиона довольна улыбнулась. Драко прислал миниатюрного волчонка, который мог превращаться в статуэтку. Были еще книги по черной магии. Профессор Снейп прислал набор различных ядов. Этот подарок удивил и обрадовал девушку. И наконец она открыла подарки от отца. В одном было шикарное колье с бриллиантами. В другом очередное черное платье. И, наконец, метла новейшей модели. Отец знал о том, что его дочь хочет играть в квиддич, именно поэтому летом она тренировалась по несколько часов в день, и у нее замечательно получалось.
Сложив все подарки в незримо расширенную сумку, Гермиона одела черные джинсы и черный свободный свитер, заколола волосы в пучок на голове и спустилась на кухню. Там сидела Беллатриса и Темный лорд. Девушка давно заметила, что отец никогда не наказывает Беллатрису, даже если та провинится. Гермиона подозревала, что между ними что-то есть, но ее это не волновало. За то лето, что она провела в замке отца, девушка успела поладить с Беллатрисой. Та оказалась очень начитанной и умной женщиной. Она с радостью помогала Госпоже осваивать темную магию. Иногда они занимались в комнате Гермионы и болтали обо всем на свете. Тогда она впервые услышала нормальный смех Беллатрисы.
- Доброе утро. - Весело произнесла девушка. - Беллатриса, спасибо за кубок - он великолепен!
- Не за что, Госпожа. - Почтительно кивнув, ответила женщина.
- Гермиона. - Поправила ее Гермиона. Глаза женщины засветились от восторга. О таком она и мечтать не могла.
Тёмный лорд внимательно смотрел на них. Затем аккуратно коснулся чувств дочери. Счастье. Радость. Боль. Последнее чувство ослепило его и выбросило из сознания. Он решил поговорить с дочерью наедине.
- Белла, мне нужно поговорить с дочерью. Наедине.
- Конечно, мой лорд. - Женщина поклонилась и вышла из кухни.
- Что случилось? - Гермиона с удивлением посмотрела на отца, наливая себе кофе.
- Хочу понять, что с тобой происходит.
- А что не так?
- Дело в том, что я только что коснулся твоего сознания и почувствовал странное чувство, которого по сути не должно быть. Боль.
- Боль? Но у меня только ломки. Никакой душевной боли я не чувствую.
- Скажи, ты помнишь что-нибудь из раннего детства?
- Какие-то смутные образы. - После минуты размышлений, ответила Гермиона. - Как почти забытый сон.
- Видишь ли,ты не совсем обычный человек. Я никогда не рассказывал тебе про твою мать. Дело в том, что ее нет.
- В каком смысле нет? - Девушка резко вскочила. Из ее рук выпала чашка и разбилась, но на это никто не обратил внимания.
- Успокойся и сядь! - Прикрикнул на дочь Темный лорд. - Когда я был молод, и только начинал захватывать власть, я решил, что мне нужна преемница. Именно преемница, а не преемник. У меня был доступ ко многим книгам по темной магии. В одной из книг я прочитал про один ритуал. Благодаря этому ритуалу я создал тебя. Для этого мге понадобилась моя кровь, кость моей матери, которую я достал из могилы и еще пару компонентов. В результате получилась ты. Но сначала ты была лишь призраком, который мог видеть только я. Я ждал много лет, когда смогу найти подходящую оболочку для твоей души. В качестве сосуда я выбрал новорожденную дочку Грейнджеров. Когда я забрал души этой девочки, я влил в нее тебя и заблокировал все воспоминания. Этим летом я понял, что пришло время вернуть тебя. Для этого я провел обряд, который разбудил твою настоящую сущность. Она потихоньку уничтожает все то, что принадлежит дочке Грейнджеров. Наверное тебя интересует, почему именно она. Дело в том, что она была очень похожа на тебя, даже имя такое же. Только цвет волос и глаз был другим. Я думаю, что душевная боль принадлежит не тебе, а Гермионе Грейнджер.
- То есть я даже не человек? - Голос девушки дрогнул. - Я не твоя дочь?
- Нет. Ты моя дочь. Ты уникальна. Благодаря своему отличию от других людей ты можешь совершать вещи, которые и не снились самым могущественным волшебникам!
- Можно последний вопрос?
- Разумеется, сколько хочешь.
- Ты меня на самом деле любишь? - На последнем слове голос Гермионы опять дрогнул. Казалось, что она сейчас расплачется.
- Ты самое дорогое, что у меня есть. - Очень серьезно произнес Темный лорд, подходя к дочери и двумя руками беря ее лицо. - Ты единственный человек, которого я люблю!
Гермиона посмотрела в глаза отцу, пытаясь понять, врет он или говорит правду. Наконец, она отвела взгляд и, слегка улыбнувшись, сказала:
- Я тоже тебя люблю.
***
Опять ночь. Опять Астрономическая башня. Все как всегда: он стоит за ее спиной, она облокачивается на поручни и курит тонкую сигарету, смотря на темный лес. Она уже не могла вспомнить, когда начала курить.
- Знаешь, - прерывает она молчание, - я ведь даже не человек. Меня создал отец. Потом вложил мою душу в тело грязнокровки. А сейчас во мне две сущности, одна из которых скоро умрет.
- Ты же знаешь, что я люблю тебя. - Он обнимает ее со спины. - С днем рождения. - Тихо шепчет он, уткнувшись ей в волосы.
Они так и стоят всю ночь. Не двигаясь и не произнося ни слова. Завтра состоится обед. Не праздничный, а прощальный. Смерть четверых учеников повергла многих в шок, друзья погибших не находили себе места от горя. Но ни Гермиону, ни Драко, ни других Пожирателей эти смерти не задевали. Гермиона готовила следующее убийство. Очередь пришла Алисии Спиннет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.