32 глава

3.2K 142 1
                                    

(От лица Невилла)
Раньше я особо не замечал, что измененный цвет глаз очень идет Гермионе, намного больше ее изначального карего. Чем-то они напоминают глаза Снейпа, только у Гермионы в них плещется боль, а временами проскальзывает нечто змеиное, что не было удивительным.
Она смотрит на меня пристально, с какой-то усталостью и безнадежностью. Сейчас она совсем не похожа на Пожирательницу. От ее взгляда бегут мурашки по телу, а сердце то останавливается, то начинает учащенный бег. 
Оглядев Больничное крыло, я, избегая взгляда девушки, спрашиваю:
- Как я здесь оказался? 
- Я тебя отлевитировала сюда. - Просто отвечает директриса. В ее голосе сквозит бесконечная усталость. Она слишком бледная, под глазами темные круги, кожа обтягивает острые скулы. Такое ощущение, что она смертельно больна или уже неделю не ест и почти не спит. Непонятно откуда взявшееся чувство сострадания к ней охватило меня. 
- Невилл, ты должен мне пообещать, что не будешь лезть на рожон. Сегодня Джинни вовремя успела сообщить мне о случившемся, но в другой раз я могу не успеть. - Девушка говорила тихо, будто не хотела, чтобы ее подслушали.
- Неужели Амикус тебя не боится? 
- Боится. Но вас всех ненавидит намного сильнее. Он сможет наслать на вас проклятье, но я не узнаю об этом. 
- Почему ты волнуешься так за нас? Ты же вроде на стороне Темного лорда. - Я с интересом смотрю на нее. Она хмурится и молчит. Я уже и не надеюсь получить ответ, как она говорит:
- Вы, как никак, были моими друзьями. К тому же, лишние погибшие мне не нужны. 
Я молчу, обдумывая ее слова. Меня мучает еще один вопрос, но я не знаю, как она отреагирует на него. Наконец, собравшись с духом, я озвучиваю его:
- Скажи, какого это быть дочерью Темного лорда? - Гермиона с удивлением смотрит на меня с минуту, а затем начинает смеяться. Я замечаю, что сейчас она очень похожа на себя прежнюю, и от этой мысли губы сами расплываются в улыбке. Отсмеявшись, девушка отвечает:
- Вначале было очень трудно. Во мне боролись две сущности. Одна говорила, что это все неправильно, а другая... Видишь ли, я не совсем человек. - Я поражённо смотрю на нее. - Я была создана Темным лордом, и до определенного момента была духом, который все время был рядом с отцом. Но потом отец нашел сосуд для моей души - грязнокровку Гермиону Грейнджер. Он заблокировал мои воспоминания, которые начали возвращаться после того, как он забрал меня к себе. Поначалу я боялась его, но потом... Потом моя истинная сущность начала одерживать верх, и я полюбила своего отца. Я благодарна ему за все, что он для меня сделал. Он самый великий человек на свете! - Ее глаза безумно засияли, сейчас она походила на Белатриссу. Вспомнив проклятую Лестрейндж, я сжал кулаки и с ненавистью уставился на директрису.
- Невилл, - осторожно произнесла Гермиона, - я хочу тебе кое-что предложить. Ты ведь хочешь, чтобы твои родители вылечились? Чтобы твоя бабушка была здорова? Разумеется хочешь. Я могу тебе предложить шикарную жизнь. Только нужно перейти на мою сторону. 
Я дернулся и с гневом посмотрел на нее.
- Я дам тебе время на раздумье. - Она поднялась и тихо вышла из лазарета, а за ней белой тенью выбежал волк. Я остался один.
***
Через час ко мне пришла Джинни. Она была напуганной и бледной. Увидев, что я не сплю, она облегчённо выдохнула и улыбнулась. Ее завораживающая улыбка заставила мое сердце учащенно забиться. Теплое чувство охватило все мое тело. Кто-то называет это чувство любовью, кто-то счастьем, а кто-то просто не обращает на это внимание. 
- Привет. - Робко сказала она, присаживаясь рядом. - Как ты?
- Сейчас просто замечательно. - Искренне отвечаю ей.
Джинни счастливо улыбнулась. 
- Расскажи, почему ты стала Пожирательницей? - Я внимательно смотрю на нее. Она слегка хмурится, а затем отвечает:
- Просто Гермиона предложила мне то, что никто другой не дал бы никогда. Полную свободу и счастье. Я знаю, что она тебе предложила перейти на нашу сторону. Знаешь, я не имею права за тебя решать, но я тебе посоветую согласиться. Гарри не сможет победить, это точно. Поэтому, если хочешь счастливую и долгую жизнь - согласись.
С этими словами она поднялась, поцеловала меня в лоб и, покраснев, быстро убежала, оставив меня один на один с размышлениями.

Великая наследница Салазара СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя