Темнота. Резкий и противный визг вдалеке. Боль, от которой пылает все тело. Что-то давит на грудь, не позволяя ни вздохнуть, ни позвать на помощь. Голову будто сжимает железный обруч с шипами, впивающимися в череп. Мелькают чьи-то силуэты, а прямо перед глазами извивается огромная змея. Ее холодная кожа едва касается тела, причиняя боль. Шипящий голос отдается тупой болью в голове.
— Наследница должна терпеть. Она сама выбрала этот путь. Терпи. Лишь истинная наследница Салазара Слизерина выдержит это испытание…
Боль с удвоенной силой пронзила все тело…
С безумным криком боли Гермиона проснулась. Тяжело дыша, она поднялась с кровати и, закутавшись в тонкое покрывало, подошла к окну и раскрыла его. Холодный ночной воздух ворвался в комнату, приятно охлаждая голое тело под тонкой тканью. Пульсирующая боль охватывала всю тело. Девушка застонала и тихо выругалась. Опершись о подоконник руками, она пыталась побороть головокружение и подкатывающую тошноту. Так она простояла около часа, в надежде, что холодный воздух уменьшит боль. Но облегчение не наступило. Из черных глаз девушки потекли слезы, из груди вырвались судорожные рыдания. Опустившись на пол, она обхватила колени руками и горько заплакала. От ее рыданий проснулся Фред. Парень быстро вскочил с кровати и подбежала девушке. Опустившись рядом с ней на колени, он протянул ее к себе. Девушка судорожно вцепилась в него и сквозь рыдания начала говорить:
— Я больше так не могу… Я сойду с ума от этой боли. Лучше бы я умерла! — Последнюю фразу она выкрикнула. В ее голосе послышались истеричные ноты.
— Тише, — Фред не знал, как помочь любимой, — успокойся! Все наладится. Ты справишься!
Девушка лишь крепче прижалась к парню.
***
Подходил к концу учебный год. Близились каникулы, а это означало, что Поттер и Уизли возвращались домой. Темный лорд до мелочей продумал план по похищению Поттера из дома Дурслей. Но в последний учебный день в Пророке появилось объявление:
«Вчера ночью из школы чародейства и волшебства Хогвартс пропали два ученика шестого курса: Гарри Поттер и Рон Уизли. Как сообщает нынешний директор Хогвартса, Минерва Макгонагалл, оба ученика вели себя слишком скрытно, ни с кем не общались и часто уединялись в библиотеке. Напомним, что несколько месяцев назад из Хогвартса пропали Гермиона Грейнджер и Джинни Уизли. О местонахождении девушек до сих пор неизвестно. Многие считают, что их похитили Пожиратели, другие, что они сбежали, третьи уверяют, что девушки перешли на сторону Темного лорда…»
Темный лорд был в бешенстве. Кто бы мог подумать, что проклятый мальчишка сбежит из школы. Ничего хорошего от этого побега Темный лорд не ждал. Поэтому он перешел к другому плану — захвату Министерства. Для этого он созвал всех Пожирателей. Рано утром отряды Пожирателей напали на Министерство.
Первыми в здание зашли Темный лорд с дочерью, за ними стройными рядами двигались Пожиратели. Было слишком рано, работники только начали появляться в Министерстве, поэтому одержать верх Темному лорду не составило труда. Прямо в главном зале, на глазах у Пожирателей, работников и журналистов, Гермиона Слизерин убила министра. Новым главой магической Британии стал Волан-де-Морт.
На следующий же день начались проверки. Каждого мага допрашивали, дома обыскивали. Грязнокровок отправляли в Азкабан. Сторонников Дамблдора и Поттера пытали и убивали. Пожиратели спокойно ходили по улицам, чиня произвол. Люди с ужасом смотрели на них, прячась по домам.
Прошло две недели, и ситуация стабилизировалась. Новая власть — новые законы. Теперь все дети-волшебники были обязаны учиться в школах. Грязнокровки лишались палочек, теперь они находились на одном уровне с домовиками, их продавали в рабство, некоторых отправляли в Азкабан. Полукровкам жилось лучше. Им разрешалось иметь палочки, но в любой момент их могли вызвать на допрос, после которого почти никто не возвращался. Поттер и Орден феникса объявили в розыск. За любые сведенья о них полагалось вознаграждение.
Темный лорд наслаждался властью. Он победил. А что касается Поттера… Тот уже не сможет ему навредить.
Темный лорд с гордостью смотрел на свою дочь. Она днем и ночью помогала ему в Министерстве, ездила в Азкабан и со свойственным ей хладнокровием пытала и убивала Грязнокровок. Поэтому он принял решение, о котором сообщил в «Ежедневном пророке»:
» В свете последних событий, новым директором школы чародейства и волшебства я назначаю свою дочь.»
Эта новость повергла в шок магическое сообщество. Никто не знал, как выглядит дочь Темного лорда, так как та все время носила маску или скрывала лицо капюшоном. Но все знали о ее жестокости, равнодушии и отсутствия сострадания. Все понимали, что ученикам, которые пойдут против новой директрисы, не поздоровится.
Сама же девушка безумно обрадовалась своему назначению. Целый день она счастливо улыбалась, и даже боль отошла на второй план. Вечером она поделилась своей радостью с Фредом. Тот был рад за любимую, но огорчился тем, что они теперь будут реже видеться. Девушка утешила его, сказав, что тот может навещать ее когда захочет.
Ночью она решила полетать на метле. Облетев поместье несколько раз, она опустилась на плоскую крышу западного крыла. Так она просидела до утра, смотря на звезды. Для нее, как и для всей магической Британии, началась новая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.