7 глава

5.8K 222 21
                                    

Когда они приехали в Хогсмид, небо затянули тучи, зарядил мелкий дождь, прибивая дорожную пыль и освещая воздух. Жара сменилась приятной долгожданной прохладой. Выйдя из вагона, девушка вдохнула полной грудью и невольно улыбнулась. Вдалеке виднелись огни Хогвартса. Девушке не терпелось вновь пройтись по коридорам этого замка, увидеть звездный потолок в Большом зале, посетить библиотеку и снова, как и раньше, читать какую-нибудь книгу в гостиной Гриффиндора у камина. От мыслей ее отвлек Рон, случайно толкнувший ее в плечо. От неожиданности девушка упала, но Гарри успел ее подхватить и поставить на ноги. Гнев охватил девушку, ненависть ядом растеклась по венам, и она почувствовала, как наливаются кровью ее глаза. Зажмурив их, она глубоко вздохнула, успокаиваясь. Злость прошла, и девушка слабо улыбнулась парню, который с испугом смотрел в лицо подруги. До карет они дошли молча. Но как только друзья уселись, все тут же начали болтать. Гермиона сидела рядом с Джинни, а напротив Гарри и Рон. Она внимательно смотрела на что-то за их спинами, а именно за фестралами. Сердце болезненно сжалось, когда она вспомнила всех, кто погиб на ее глазах. Ей часто снились родители, которых пытала Беллатриса, и они кричали, что лучше нечеловеческие пытки, чем смерть от рук дочери. Гермиона просыпалась с криками и слезами, и чтобы успокоиться бегала по саду в обличье волка, терзая мелких животных, пьянея от запаха и вкуса крови, и снова слышала в голове голос, твердивший одно и то же:"Ты монстр, ты монстр." Для нее это стало мантрой, отрезвляющей и успокаивающей. 
Вскоре кареты подъехали к воротам замка, и четверо друзей направились в Большой зал. Свечи ярко освещали Большой зал, звездный потолок бросал тусклые блики на учеников. Радость охватила Гермиону. "Я дома!" Эта мысль пронзила ее, заставив сердце усиленно забиться, а губам расплыться в улыбке. На какое-то время она забыла, что ее отец - самый темный и могущественный волшебник, который не знает, что такое жалость, сострадание, дружба или преданность. Она забыла, что совсем недавно Малфой оскорбил ее, и за это его ждет наказание. Гермиона с замиранием сердца следила за распределением, и радовалась, когда к шляпа выкрикивала название ее факультета. Когда все были распределены, начался пир. Девушка с удовольствием ела пирог с курицей и грибами, смеясь над шутками друзей. Но зачем-то решила посмотреть на стол Слизерина. Малфой смотрел на нее холодным взглядом, полным презрения. И внезапно девушка поняла. Он не боится ее! Гнев, скрывающийся в самой глубине ее сущности, начал охватывать ее, и плохо понимая, что она делает, она мысленно послала в парня режущее заклинание. Все испуганно и изумленно смотрели, как Малфой слетел со скамьи и начал истекать кровью. Последнее, что увидел Драко, прежде чем потерять сознание, были черные очи девушки, которую он должен бояться, но не боится, любит, хоть и не имеет права любить.
***
Ночью девушка пробралась в больничное крыло. Она долго смотрела на парня, и начала сомневаться, правильный ли она сделала выбор, что вырвала из своего сердца любовь к этому парню. Она произнесла заклинание, и шрамы превратились в три тонких белых линии, едва заметные. Потом наклонилась и поцеловала его в лоб.

Великая наследница Салазара СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя