Смерть Чжоу Чанг потрясла всех. Никто не мог понять, что заставило ее пойти в лес ночью, и лишь небольшая записка, найденная подругой Чжоу в тумбочке, слегка приподняла завесу этой тайны. В записке было следующее:"Если ты не хочешь неприятностей для родителей, то приходи в полночь в Запретный лес. Я САМ тебя найду! Кому-нибудь расскажешь про это - убью всех твоих родных, друзей и родных друзей." Была еще одна деталь, которую никто не мог понять - Министерство никак не отреагировало на убийство Чжоу, никто не прислал мракоборцев, а родители никуда не обратились. Это настораживало профессоров.
Гарри тяжело перенес смерть Чжоу. Он замкнулся в себе и даже Джинни не могла его вывести из этого состояния. В душе Джинни очень злилась, ей казалось, что Гарри не должен так убиваться. Да, она понимала, что это неправильно, но справиться с этим чувством никак не могла.
А Гермиона была счастлива. Зелье избавляло от головной боли, вместо нее пришла боль во все тело. Совсем слабая, даже приятная. К концу недели ломки стали такими мощными, что девушка едва сдерживала крики и стоны. Круцио по сравнение с этой болью ничто! Так, детский лепет. Она ждала субботы, когда можно будет принять новую дозу, тогда она вновь испытает этот кайф, не будет никакой боли! Также ее радовало, что получилось выманить эту глупую Чанг. Разумеется, ее родители были в безопасности...пока. Министерство, которое возглавлял Фадж под Империусом, подчинялось Темному лорду. Никто не приедет с инспекцией, никто не будет расследовать загадочную смерть и искать убийцу. Каждый раз, глядя на скорбящие лица учеников, в душе у нее клокотал ураган радости и злорадства. Темная кровь в ее жилах брала верх над добрым сердцем девушки, превращая его в камень. Но Гермионе нравилось быть такой - жестокой, злой, беспощадной.
Вечером в четверг, когда боль стала почти непереносимой, она поднялась на Астрономическую башню. Там она увидела Малфоя. Он был чем-то расстроен, и не заметил девушку. Поэтому когда она положила свои ладони ему на плечи, он вздрогнул и резко развернулся и случайно сшиб Гермиону с ног. Боль пронзила все тело девушки, и она закричала. Испуганный парень упал на колени рядом с ней и слегка приобнял за плечи. Тело девушки сотрясали судороги, спина неестественно выгнулась, а глаза стали безумными. Внезапно на лестнице послышались шаги, и через мгновение на площадке появился профессор Снейп. Он был бледнее обычного, а глаза беспокойно смотрели на девушку. В руках у профессора был медальон с изображением змеи.
- Мистер Малфой. Возьмите ее на руки и подойдите сюда. Это портал, он отнесет нас в поместье Слизеринов. Темный лорд ждет нас.
Драко поднялся с колен и бережно взял девушку, которая теперь слегка стонала. Она была легкой, и парень без труда держал ее на руках. Драко подошел к Снейпу и взялся за портал. Через мгновение они исчезли.
***
Темный лорд был взбешен. Только что двое Пожирателей замучили одного из пленников, так и не выпытав у него нужную информацию. В дверь гостиной постучали, и он гневно произнес:
- Я занят! Пошли вон!
- Отец, - слабый голос дочери заставил его вздрогнуть, - это я.
Темный лорд снял запирающее заклятье с двери и впустил Гермиону, Драко и Снейпа.
- Благодарю тебя, Северус. - Обратился Волан-де-Морт к последнему. - Ты можешь идти. Я верну их в школу позже.
Профессор Снейп поклонился и удалился, а Темный лорд обратился к дочери, которую Драко положил на диван:
- Как ты?
- Могло быть и хуже. - Оптимистично произнесла Гермиона, морщась от боли. - Сильные ломки начались только сегодня. А так прекрасно - голова почти не болит.
- Это хорошо. А теперь перейдем к делу. Я доволен твоей работой, ты прекрасно справилась с Чжоу...
- Так это ты сделала? - потрясенно прошептал Драко.
- Да. - Тихо ответила девушка.
- Я вам не мешаю? - Поинтересовался Темный лорд. - Тогда продолжим, - произнес он, когда Драко извинился, - кто у нас дальше по списку?
- Ханна Аббот. - Равнодушно ответила девушка. - С ней же можно убрать Эрни Макмиллана и Сьюзен Боунс. Думаю, в понедельник - у них как раз будет урок Астрономии.
Драко в шоке смотрел на девушку. До него дошло, что девушка уничтожает учеников, но не мог понять для чего. Наконец, отойдя от шока, он решил, что это не его дело. Главное, что он верно служит наследникам Слизерина и во всем им подчиняется.
Гермиона обсуждала с отцом планы еще минут сорок, а потом они вернулись. Когда они оказались снова на башне, Гермиона тихо спросила:
- Ты меня ненавидишь?
Вопрос ошарашил слизеринца, и тот уставился на девушку, не в силах вымолвить ни слова.
- Как ты можешь так говорить? Я люблю тебя больше жизни!
- Несмотря на то, что я убийца?
- Я люблю тебя и буду любить несмотря ни на что!
В глазах, полных боли и безумия, появилась искра счастья.
- Я... Я тебя тоже люблю... Но ты знаешь, что...
- Я всю знаю, и понимаю. - Остановил девушку Драко. - Правда.
Они стояли минут двадцать, и наконец Драко попросил:
- Ты не могла бы мне спеть?
Девушка внимательно посмотрела на парня. Затем медленно кивнула, закрыла глаза и начала петь:
Если не закрыть вовремя глаза,
Можно подсмотреть эти чудеса.
Где-то далеко, на краю Земли
Лепят облака в небе короли.За просто так, за просто так,
За не за деньги, не за флаг,
А просто очень интересно,
Как они себе летят.
Да просто так, да просто так,
Да и самим лететь ништяк,
Они летят, они летят,
Они летят, а мы - никак.Но еще больней из своей крови
Делать облака на краю Земли.
И летят они, стаи облаков,
Добрых королей голубая кровь.За просто так, за просто так,
За не за деньги, не за флаг,
А просто очень интересно,
Как они себе летят.
Да просто так, да просто так,
Да и самим лететь ништяк,
Они летят, они летят,
Они летят, а мы - никак.
А мы...За просто так, за просто так,
За не за деньги, не за флаг,
А просто очень интересно,
Как они себе летят.
Да просто так, да просто так,
Да и самим лететь ништяк,
Они летят, они летят,
Они летят, они летят,
Они летят, они летят,
Они летят, они летят.
Девушка пела, и чувствовала, как ломка становится слабее, а непонятное и немного пугающее чувство счастья растет в груди. Девушка повернулась к парню и посмотрела ему в глаза. И теперь поняла все. И он все понял. Они так и стояли всю ночь, смотря друг другу в глаза. А в сердце Драко навсегда остался момент: самая прекрасная и загадочная девушка с черными, как ночь волосами и прекрасными глазами, пела песню своим неземным голосом, от которого кровь приятно стыла в жилах. А где-то далеко рыжеволосый парень не мог заснуть от безумной тоски, которая внезапно напала на него, а в голове слышался чей-то женский голос, поющий странную песню про облака и голубую кровь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.