Темный кабинет. Окна закрыты черными плотными шторами, и помещение освещает лишь одна свеча, стоящая на маленьком столике перед портретом мужчины с темными волосами, прямым носом, холодными глазами. Перед портретом в кресле сидит юноша, в руках у него толстая старая книга со змеей на обложке.
- Так ты говоришь, что у нее рак. - Мужчина на портрете задумчиво потер переносицу.
- Да. Она болеет около пяти месяцев. - В голосе юноши боль и безысходность. - Врач сказала, что ее не спасти. А в книге написано...
- Я знаю, что там написано. - Перебил его мужчина. - Я сам помогал отцу писать эту главу.
- Скажи, а она может оттянуть смерть?
- Сколько у нее крестражей?
- Тринадцать. - Тихо ответил Том Реддл. - Но это же не важно. Лучше скажи, как ей справиться с болезнью. Я не хочу, чтобы она умерла. Она единственный человек, которого я люблю, хотя все утверждают, что мне не знакомо это чувство.
- Есть один способ. Но, боюсь, он вряд ли поможет. Только сильнейшие волшебники могут им воспользоваться.
- Что за способ! - Юноша от волнения вскочил, и книга упала на пол, глухо ударившись.
- Есть специальное зелье. Его рецепт спрятан в этой книге. В его состав входят различные виды наркотиков - опиум, героин, кокаин и еще несколько, кровь единорога, слеза феникса и несколько капель крови любого родного человека, ну или можно жениха или просто возлюбленного. Готовится быстро, за один раз можно сварить зелья на пять месяцев. Хранить его надо в ампулах, в книге указан размер. Зелье нужно колоть в вену раз в неделю. По одной ампуле в неделю, не больше.
- И в чем же трудность этого способа?
- Дело в том, что после пяти дней после вкалывания начинаются ломки. Вначале они совсем слабые, но на второй день боль почти как от круциатуса. От этой боли можно избавиться лишь вколов новую дозу зелья, но я уже сказал, что не больше одной ампулы в неделю. И ничто другое не избавит твою дочь от боли. Если она сильная - она справится. Тогда года через два можно будет на время перестать колоть зелье. Но если же Гермиона не справится - она умрет.
Темный лорд в неизмождении опустился в кресло. Перед ним встал трудный выбор, и решать без дочери этот вопрос он не имел права. Ему нужно будет вновь забрать ее на выходные. Он поднял книгу с пола и открыл нужную страницу.
***
Темная башня. Девушка стоит у самого края и смотрит на темный лес. В руках у нее сигарета, но девушка будто про нее забыла. Она думала о том, что судьба - жестокая штука. Вот она, вроде бы бессмертная девушка, дочь Темного лорда, а неизлечимо больна. Может, отец и найдет какой-нибудь способ спасти ее, но она в это слабо верила. Наконец, она отвлеклась от грустных мыслей, докурила сигарету и хотела уже уйти с башни, как на площадке возник профессор Снейп.
- Мисс Грейнджер, вам не кажется, что вы нарушаете школьные правила? Потрудитесь объяснить, что вы делаете в столь поздний час не в своей спальне. - Голос профессора звучит слишком громко, и девушке хочется зажать уши руками, чтобы не слышать профессора. Голова начинает раскалываться от боли, и любой звук усиливает ее. Но взяв все силы в кулак, она поднимает полные презрения глаза на зельевара и произносит:
- Не ваше дело.
Она чуть не кричит от новой волны боли и сжимает кулаки так, что белеют костяшки а ногти врезаются в мягкую плоть.
- Вы забываетесь! - В голосе профессора слышится злость.
- Нет, это вы забываетесь, - говорит девушка и насмешливо добавляет, - профессор.
- Да неужели?
- Вы забыли одну маленькую деталь. - Гермиона закатывает левый рукав, и профессор видит черную метку, слегка извивающуюся. - Я дочь Темного лорда, а не гриффиндорская грязнокровная заучка. А сейчас я пожалуй пойду. Спокойной ночи.
И Гермиона уходит, оставив профессора одного. Голова болит, пол уходит из под ног, и она, прижавшись спиной к холодной стене, медленно сползает на пол. Из груди вырывается стон. Как же ей хочется, чтобы эта боль прошла. Но чуда не происходит, и каждое малейшее движение отзывается чудовищной болью в голове. Неподалеку раздаются чьи-то шаги, и девушка пытается встать, чтобы спрятаться. И тут же падает без сознание. Последнее, что она видит, это фигура человека, приближающаяся к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.