-Там Амикус… Он убивает Невилла!
От этих слов Гермионе захотелось сорваться с места, помчаться как можно быстрее на помощь другу. Но вместо этого она медленно вышла из-за стола. Спящий у камина волк поднял морду и, оценив ситуацию, поднялся на лапы и последовал за девушкой. Джинни шла рядом с Гермионой и кусала губы от волнения.
— Что произошло? — Спросила ее Гермиона.
— Не знаю. Я отправилась на обед в Большой зал, а там Амикус Невилла избивает.
— И что, никто ему не помог? — Хмуро спросила директриса.
— Нет. — Опустив голову, ответила рыжеволосая Пожирательница.
Гермиона лишь хмыкнула. Наконец, они дошли до зала. Из коридора были слышны проклятия Амикуса и сдавленные крики Невилла. Гермиона зашла в зал. Тотчас же наступила тишина. Ученики с затаённым страхом и тревогой смотрели на бывшую гриффиндорку. Скользнув равнодушным взглядом по ученикам, задержавшись на Невилле, который лежал на полу весь в крови, она наконец посмотрела на Пожирателя. Тот поклонился приветствуя Темную госпожу.
— Что здесь происходит? — Тихим шипящим голосом спросила Гермиона. Кажется я говорила, что о всех проступках и нарушениях сообщать мне.
— Но Госпожа… — Начал было говорить Амикус.
— Молчать! — Закричала Гермиона. — Я говорила, что все наказания обговариваются со мной! Здесь я директор! И только я решаю, как наказывать учеников! И смею вам напомнить, что Невилл Долгопупс является чистокровным волшебником!
Амикус склонил голову. Гермиона ближе подошла к Невиллу. Волк, не отходящий от нее ни на шаг, ткнулся носом в окровавленную ладонь парня и злобно зарычал, поверннувшись к Пожирателю. Тот начал отступать. Зверь приготовился к прыжку, но девушка положила ему руку на загривок, и волк успокоился.
— Значит так, сейчас мистер Долгопупс отправляется в больничное крыло, а вы все идете на уроки. Что касается вас, профессор Кэрроу, с вами у меня будет отдельный разговор. — Зловеще улыбнулась девушка. Казалось, что от ее голоса грозный и жестокий Пожиратель съежился и уменьшился.
— Вставай! — Громко сказала Гермиона лежащему на полу Невиллу.
— Он не может встать! Вы что, не понимаете? — Эти слова кричит какая-то девчонка из пуффендуя. Темная госпожа медленно повернулась к ней и девочка испуганно отпрянула назад.
— Вас я не спрашивала. — Слащавым голосом, от которого кровь стыла в жилах, произнесла она. — Мистер Долгопупс сам дойдет до лазарета.
В это время Невилл еле поднялся на ноги и, шатаясь пошел к выходу. Бросив уничтожающий взгляд на учеников, директриса пошла за ним.
Невилл шел шатаясь, все время держась за стены. В какой-то момент он остановился. Лицо, и без того бледное, приобрело мертвенно-серый оттенок, глаза медленно закрылись, и парень грохнулся на пол без сознания.
***
(От лица Невилла)
Глупая была затея устроить драку со слизеринцами в Большомом зале. Кто же знал, что в самый неподходящий момент зайдет этот чертов Пожиратель. Хорошо, что я успел хорошо врезать Гойлу.
Помню, как пронзительно закричала Парвати, когда Амикус налетел на меня и одним точным ударом ноги сломал мне ногу. Теплая и липкая кровь сразу же промочила насквозь брюки и мантию, из голени торчал осколок кости. Эта тварь сломала мне ногу! От боли перед глазами все плывет, но я кое-как поднимаюсь на ноги. Больно, но терплю, с ненавистью глядя на Кэрроу. Тот выхватывает палочку и направляет на меня:
— Круцио!
Боль охватывает все тело. Я падаю на колени, отчего сломанную ногу пронзает сильнейшая боль. Стараюсь не закричать, закусывая губы до крови. Пытка прекращается. А затем эта мразь бьет меня по лицо ногой. Снова и снова. Кровь заливает глаза, но я все равно вижу расширившиеся от ужаса глаза Джинни. Через секунду она быстро выбегает из зала. А Амикус продолжает бить: по лицо, по ребрам, по рукам и сломанной ноге. И тут появляется Она! Гермиона! Ее холодный взгляд оглядывает зал, но я вижу, как дрожат ее пальцы. Неужели она волнуется за меня. Перед глазами туман, я почти ничего не слышу. Что-то влажное касается моей руки. Волк! Зверь поворачивается к Пожирателю и рычит на него. Кажется, я медленно схожу с ума…
Через какое-то время я слышу властное «Вставай». Еле поднимаюсь на ноги и иду прочь отсюда. В коридоре становится совсем плохо. Все плывет, под уходит из-под ног и я лечу в темноту, из которой нет выхода.
Открываю с трудом глаза. В комнате сумрачно, и лишь на прикроватной тумбе стоит лампа. С трудом присев на кровати, я встречаюсь со взглядом прекрасных антрацитовых глаз… Сердце пропускает удар…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanfictionИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.