21 глава

3.9K 153 4
                                    

— Лили?
Северус смотрел на женщину и не мог поверить в происходящее. Он вспомнил, как держал труп любимой женщины, а сейчас она стоит перед ним, немного бледная и напуганная, но все такая же прекрасная. Ее тусклые глаза наполняются слезами, и дрогнувшие губы шепчут:
— Северус?
Гермиона тихо кашляет, чем привлекает внимание профессора. Когда тот смотрит на нее, она говорит:
— Мне нужен твой камин, Северус. Ты пока можешь поговорить с Лили, объясни ей все, а мне нужно заплатить…за нее. — Голос девушки дрогнул. Остатки души дочки Грейнджеров заставили сердце сжаться при мысли о том, что ради одной женщины ей придется убить пятьдесят человек.
Она вошла в темный кабинет и подошла к камину. Прежде чем взять порох она услышала вопрос профессора:
— Какова цена?
— Не важно. Просто будьте счастливы. — Ответила девушка и исчезла в зелёном пламени.
Она ворвалась в зал, где происходило очередное собрание. Пожиратели вскочили со своих мест и опустились на одно колено.
— Что случилось? — холодно спросил Темный лорд.
— Мне нужно, чтобы мне доставили пятьдесят маглов. Немедленно! — Девушка сорвалась на крик. Пожиратели испуганно посмотрели на своего Господина, и тот закричал:
— Выполняйте, что встали?
Все двадцать человек испуганно бросились из зала, а Гермиона начала крушить все, что находилось в комнате. Темный лорд спокойно наблюдал за ней, ожидая, когда она выпустит пар и все ему объяснит. Наконец девушка выдохлась и упала на пол, закрыв лицо руками. Все ее тело сотрясали рыдания. Ей казалось, что она сходит с ума от этой тьмы, что заполняет ее душу, от жажды убийства, от бесконечных нестерпимых ломок. Сквозь рыдания она почувствовала, как чьи-то руки обнимают ее, успокаивающе поглаживая по спине.
— Что случилось? Расскажи мне. — Тихий голос отца был полон тревоги и заботы.
— Я заключила сделку со Смертью. Попросила вернуть одного человека, а за это она потребовала пятьдесят душ.
— И кто этот человек?
— Лили Поттер.
Лицо Темного лорда вытянулось. Он втянул ноздрями воздух, прикрыл глаза. Потом тихо прошипел:
— Что ты сделала?
— Вернула Лили Поттер. — Повторила девушка.
— Как ты вообще смогла заключить сделку со Смертью?
— Просто порезала вены и отключилась. Я не знаю, как, но я встретилась со Смертью.
— Зачем? Ты не думала, что эта грязнокровка бросится помогать своему сынку?
— Нет. Она будет на нашей стороне. Сейчас она с Северусом. Я сделала это для него. Он ее до сих пор любит.
— Любовь. — Презрительно произнес Темный лорд. — Не говори глупостей. Любви нет, ее придумали любители сопливых историй…
— Хватит! — Перебила его Гермиона. — Ты прекрасно знаешь мое мнение на этот счет.
Через час вернулись Пожиратели с пятьюдесятью маглами. Дети, женщины и мужчины с испугом смотрели на двух людей с мраморно-белой кожой и пронзающими взглядами. Девушка поднялась с пола, ее черные волосы тяжелыми волнами спадали на спину и грудь, а лицо на глазах меняло свои черты: нос исчез, превратившись в щелки, как у змеи, глаза налились кровью. Одна девочка пронзительно закричала, и Гермиона отбросила ее к стене. Хрупкое тельце ребенка с хрустом ударилось о камень и упало на пол. Ее мать бросилась к ней и упала на колени, обнимая мертвое тело дочери.
Девушка засмеялась, и ее смех эхом разнёсся по замку. Она достала палочку и направила ее на рыдающую женщину. Раздался крик, полный боли, и все с ужасом увидели, как с женщины слезает кожа, обнажая мышцы и кости. Ребра проткнули мясо, сломавшись от заклятья девушки. Еще мгновение, и женщина умерла.
Повернувшись к другим пленникам, она увидела Смерть, стоящую позади них. Она довольно потирала руки, осматривая людей. А Гермиона продолжала уничтожать маглов, придумывая для каждого мучительную и изощренную смерть.
Темный лорд с легкой улыбкой наблюдал за дочерью, любуясь грацией и плавностью ее движений. Она была прекрасна. Когда последняя женщина упала с глухим стуком на пол, он произнес:
— Браво. Никогда не думал, что в твоей голове столько вариантов пыток. Но уже светает, тебе пора возвращаться.
— Уже? — Девушка с грустью посмотрела в окно. — Ну ладно, тогда я пойду.
Девушка подошла к камину и взяла горсть Летучего пороха. Прежде чем исчезнуть в языках пламени, она услышала тихий голос отца:
— Я люблю тебя.
***
Дни летели быстро, и никто не заметил, как золотая осень уступила холодной зиме. Проснувшись однажды утром ученики увидели, что землю покрывает белый снег, а небо затянуто облаками. Сильные порывы ветра раскачивали деревья в Запретном лесу и не давали совам спокойно пролететь к замку.
По вечерам, когда ученики собирались в уютных гостиных перед каминами, наследница Слизерина тихо пробиралась в Выручай-комнату. Там, свернувшись в кресле, она плакала от боли. Все время, когда она была не одна, ей приходилось носить маску, изображать из себя грязнокровною заучку Грейнджер, смеяться над шутками друзей, притворяться, что ненавидит Малфоя, с которым по ночам встречалась на башне или в Выручай-комнате, но ночью, когда оно оставалась одна, боль наваливалась на нее с тройной силой. Круциатус по сравнению с этой болью было похоже на ласку. Иногда к ней приходил Драко, и она засыпала в его объятьях, а утром, когда восходящее солнце окрашивало небо в нежные цвета, они возвращались в гостиные и тихо проскальзывали в свои спальни.
В середине декабря был устроен поход в Хогсмид. Золотое трио пошли вместе, обсуждая приближающиеся каникулы. Рон звал Гарри и Гермиону в Нору, и те с радостью согласились.
После посещения магазинов они зашли в «Три метлы». Заказав сливочное пиво, они продолжили спор о том, является ли Малфой Пожирателем. Через какое-то время Гермиона отошла в туалет. Там она увидела Кэти Бэлл. Наслав на нее Империус она отдала ей сверток и произнесла:
— Понесешь Дамблдору. Отдашь ему в руки.
И быстро вышла из туалета.
Когда они возвращались началась метель. Сгибаясь под порывами ветра, они медленно шли к замку. Внезапно впереди раздался крик, а через мгновение над дорогой, метрах в пяти, поднялась чья-то фигура, раскинув руки в стороны. Приглядевшись, они узнали Кэти. А затем тело рухнуло на мерзлую дорогу. Возле неподвижного тела лежал черный футляр с ожерельем. Рядом стояла подруга Кэти и плакала, повторяя имя подруги.
— Не подходите! — Раздался сзади голос Хагрида. Он аккуратно поднял девушку на руки и быстро понес ее в школу.
Троица еле поспевала за ним. Как только они пришли в Больничное крыло, их вызвала профессор Макгонагалл. Она подробно расспросила Золотое трио и подругу Кэти о случившемся. Узнав, что ожерелье предназначалось директору, профессор позвала Снейпа, чтобы тот проверил наличие темной магии в ожерелье. Профессор Снейп, изучив ожерелье, сообщил:
— На мисс Белл было наложено проклятье. Сейчас ожерелье безопасно. Думаю, мисс Белл надо отправить в больницу.
В это время зашла бледная мадам Помфри и сказала:
— Девочка умерла…
Профессор Макгонагалл, схватившись за сердце, опустилась в кресло…
***
Девушка стояла перед окном и смотрела на ночное небо, усыпанное звездами.
— Я почти закончила, отец. Совсем скоро вся власть будет принадлежать нам!
— Молодец. Я горжусь тобой, наследница Слизерина! — Произнес юноша, кладя ей на плечи руки и слегка улыбаясь.

Великая наследница Салазара СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя