11 глава

4.8K 186 4
                                    

Суббота, поздний вечер.
Гермиона сидела за огромным дубовым столом в библиотеке. При каждом шорохе она вздрагивала. Больше всего она сейчас боялась, что зайдет отец... Как она ему объяснит увлечение книгой, написанной сыном Салазара Слизерина. Эта книга была в единственном экземпляре, в ней находилась информация мало кому известная: только тем, кто ее читал, то есть наследникам Слизерина. Девушка листала старые страницы огромного фолианта, быстро пробегая глазами по заголовкам. Книга была написана аккуратным почерком, рисунки были красивыми и точными. С виду и не скажешь, что вся книга написана вручную. Наконец, девушка наткнулась на заголовок"Крестражи". Вначале шла информация о создании крестражей, их защите и укреплении. Гермиона начала беспокоиться, что уже не найдет нужную информацию, но наткнулась на новый заголовок:"Могут ли крестражи спасти от смертельных болезней?"
Известно, что крестражи даруют бессмертие. Это темная магия, подвластная только сильным волшебникам. Тот, кто создаст хотя бы один крестраж может считать себя бессмертным. Но во всех правилах есть исключения. В данном случае - смертельные болезни. Если болезнь появилась после создания крестражей - бояться нечего. Но если болезнь появилась до создания - 95 процентов смертельный исход, даже если вы создадите сто крестражей. Лишь единицы могут прожить относительно долгую жизнь. Все зависит от силы волшебника и серьезности болезни.
Дальше читать она не стала. Она надеялась, что ошиблась, и никакого рака у нее нет. Но в глубине сознания она понимала, что это маловероятно. Вздохнув, она закрыла книгу, спрятала ее в тайник и тихо покинула библиотеку.
***
Гермиона сидела на поляне в саду, расположенном вокруг клинике. В руках у нее был измятый лист с результатами. Сидела она так минут двадцать, и пыталась найти силы встать и пойти к главврачу, чтобы узнать как долго она болеет. Наконец, она встала, и на ватных ногах медленно пошла к главному входу клиники. В дверях она столкнулась с главврачом и быстро спросила, чтобы не передумать:
- Скажите, вы знаете сколько я примерно болею?
Женщина посмотрела на нее с грустью. Ей было до боли жаль эту девушку.
- Около пяти месяцев.
- Вы уверены? - Тихо спросила Гермиона, смотря главврачу прямо в глаза.
- Да.
Гермиона быстро убежала вглубь сада, и, упав на колени, закричала. Из ее груди вырвался черный шар и устремился ввысь. Поднявшись выше двадцатиэтажных зданий, он лопнул. Над Лондоном появилась Черная метка.
Девушка трансгрессировала в свою комнату, наложила запирающие и оглушающие заклинания на дверь и упала на кровать, горько заплакав

Великая наследница Салазара СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя