Фред вышел из дома. Сейчас ему хотелось побыть одному и подумать. Он начинал сомневаться в том, что выбрал правильную сторону. Что, если Гермиона и ее отец на той стороне, а Дамблдор и Гарри ошибаются? Вдруг взгляды Пожирателей на жизнь правильны для чистокровных волшебников? Фреду казалось, что его затягивает водоворот противоречий. Может, ему стоит принять предложение Гермионы. Любовь к этой жестокой и красивой девушке росла с каждым днем, заставляя его отдаляться от семьи и друзей.
А в это время Гермиона сидела на кровати и смотрела на флакончик с зельем в своей руке. Какая-то тайная сила мешала ей выпить лекарство, будто от этого глотка зависела чья-то жизнь. Наконец, собравшись с духом, она поднесла флакон к губам и сделала глоток. Как только зелье попало ей в горло, боль прошла и чувство эйфории охватило ее. Губы расплылись в блаженной улыбке и девушка закрыла глаза. Но через пару мгновений острая боль пронзила ее живот и она потеряла сознание.
Когда она очнулась, боль прошла. Все тело била легкая дрожь, и она еле встала с кровати, чтобы умыться.
Снизу раздался голос миссис Уизли, зовущей на прогулку в Косой переулок. Девушка посмотрела на себя в зеркало и с облегчением увидела, что симптомов приема наркотиков нет. Она быстро спустилась и подошла к Джинни и взяла ее под руку. Та вздрогнула, в ее глазах промелькнул испуг, что не ускользнуло от Фреда.
***
В последнюю ночь каникул Гермиона решила испытать Джинни. Они отправились в замок Темного лорда, где отряд Пожирателей ждал их доя нападения на одну магловскую деревушку. Прежде чем отправиться в путь, Гермиона протянула подруге черный балахон и маску. Когда та надела их, Пожиратели взлетели в небо, оставляя черные тени.
В деревушке был праздник. Грохотали салюты, разукрашивая небо в яркие цвета, яркими огоньками сверкали карусели. Слышались музыка, смех и веселые голоса. Когда Пожиратели вступили на площадку, где проходил праздник, все замолкли и со страхом уставились на фигуры в черных плащах и масках. На девушку с ужасным лицом все старались на смотреть. Раздался детский плач, и Гермиона вздрогнула и подала знак. Одна из темных фигур отделилась от строя и прошла в толпу, ища ребенка. Через несколько секунд Пожиратель вернулся, таща за собой ребенка. Тот упирался и звал маму, утирая с лица грязной ладошкой слезы. Пожиратель толкнул ребенка, и тот упал к ногам Темной госпожи. Малыш уставился на уродливое лицо девушки и заревел еще громче. Гермиона подняла с земли камень и ударила ребенка по голове. Раздался треск, глаза ребенка закатились и он умер. В толпе зарыдала женщина, проклиная Пожирателей и Гермиону.
— Всех детей собрать и привести сюда. — Громко произнесла Темная госпожа. — Они мои и Джинни. Остальные в вашем распоряжении.
Пожиратели поклонились и начали выполнять приказ. Вскоре перед девушками стояли напуганные дети.
— Ну же, моя милая, — сладким голосом, от которого кровь стыла в жилах, произнесла Гермиона. — Заклятье простое, одно слово — Круцио.
Джинни направила палочку на мальчика и тихо произнесла:
— Круцио.
Мальчик вскрикнул и упал на землю.
— Госпожа, они же дети! — В голосе Джинни послышались слезы.
— Нет, они магловские отродья, недостойные жить. — Гневно произнесла Темная госпожа. — Ну хорошо, я сама с ними разберусь.
Она подошла к колесу обозрения и начала колдовать. Кабинки исчезли, вместо них появились длинные острые шипы. Карусель начала свое медленное движение. Гермиона подошла и подняла на руки маленькую девочку. Крепкие ручки ребенка обвили ее шею, и в глазах девушки появилось отвращение. Она отцепила ребенка от себя и, поднеся девочку к шипу, проткнула тельце ребенка, словно нанизывая шашлык на шампур. Девочка закричала, а через мгновение умерла. Та же участь постигла и других детей.
Джинни плакала, глядя на детей, для которых праздник стал концом, на взрослых, чьи тела валялись на земле.
— Ты Пожирательница, тебе чужды сострадание и жалость! — Гермиона гневно смотрела на Джинни. — Ты будешь наказана. — И повернувшись к другим, она громко крикнула, — уходим!
***
На следующее утро они уехали в школу. На прощание Фред обнял Гермиону и тихо сказал ей на ухо:
— Я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая наследница Салазара Слизерина
FanficИстория о девушке, чья жизнь изменилась, и которая изменит жизнь многих.