Глава 23

160 1 0
                                    

Аннаиг скользила по полу из великолепного хрусталя, который вздымался и опадал подобно застывшим океанским волнам. Он плавно переходил в стены, а те, в свою очередь, венчались высоким, сияющим сводом, испещренным сменяющими друг друга пятнами мягких оттенков. На неровном полу танцевали двое — мужчина и женщина. Они то двигались неторопливо, то взмывали над блестящей поверхностью так, будто понятие тяжести не существовало на Умбриэле. Их укутывали тончайшие ткани бирюзового, лазурного, орехового и лимонного цветов. Одежды разлетались невообразимо широко на каждом движении, издавая тонкий звон, идеально сочетающийся со звучащей вокруг музыкой.

— Кто это? — спросила девушка у Рхела.

— Они такие же, как ты, — отвечал лорд.

— Неужели на Умбриэле так много поваров?

— Конечно, нет. Всего восемь поваров вознеслись настолько, чтобы присоединиться к высшему обществу. Но не думаешь ли ты, что кулинария — единственное искусство, которым наслаждаются лорды Умбриэля? Мы ценим искусство во всех его проявлениях, а потому и привечаем всех художников. А здесь мы собрали наиболее успешных из них. Вон там — Люэл, ему удалось создать этот зал. Еще десять дней назад здесь были дремучие джунгли — дань уважения той земле, которую мы увидели, впервые прибыв в этот мир. Насколько я понял, твоя родина. Да, они были великолепны, но через несколько дней прискучили. Для искусства самое худшее — застой, неизменность, не побоюсь этого утверждения.

— И все это принадлежит вам?

— Дворец Рхела. Самый большой из восьми, если вести речь о моей собственности.

— Как давно он принадлежит вам?

Даже в его непонятных глазах Аннаиг сумела прочитать замешательство.

— Он всегда был моим. Я построил его раньше, нежели Умбриэль начал свое странствие.

— О! — восхитилась девушка.

— Аннаиг, я — высший лорд. Мы не проходим через жизненные циклы, о которых ты знаешь. Мы были всегда и останемся навечно. Мы были здесь в самом начале и, если времени суждено прийти к концу, встретим его здесь.

— Я не знала. Никто никогда не рассказывал мне этого.

— Уверен, они полагали, будто ты и так все знаешь. А ты хочешь сказать, что в твоем мире лорды смертны?

Г.Киз. ПОВЕЛИТЕЛЬ ДУШWhere stories live. Discover now