Глава 30

165 1 0
                                    

— Аттребус.

Услыхав знакомый голос, он поднял веки и увидел неподалеку пронзительные темно-красные глаза Сула. Они медленно перемещались.

Под спиной принц чувствовал твердый камень, а одежда промокла насквозь. Позади Сула виднелась неровная, слабо светящаяся стена.

— Где мы? — спросил молодой человек.

— Мы упали во внутреннее озеро Умбриэля, — ответил данмер. — А это что-то вроде грота ниже уровня воды.

Тогда Аттребус все вспомнил.

— У тебя получилось? Ты убил его?

— Нет. Ты как, идти сможешь?

— А что произошло? — принц потряс головой, избавляясь от воды в ухе. — Он был у тебя в руках.

Вместо ответа Сул протянул ему ладонь, помогая встать на ноги.

— Ты больше знаешь об этом месте, чем я, — сказал старик. — Как ты думаешь, куда мы попали?

Аттребус все понял и почувствовал, как запылали щеки.

— Ты прыгнул сюда за мной, — сказал он. — И спас мне жизнь.

— Я потерпел неудачу, — заявил Сул. — В конце всех трудов... — Его голос дрогнул. — Ты оказался прав. С ним что-то не то, но виной тому не наше нападение. Меч не ранил его, вообще причинял вреда. И это, конечно, никак не связано с Вайлом.

— Значит, яд Аннаиг, — догадался принц. — Это наверняка он.

— Очень даже возможно. Но это означает, что Вуон постарается разыскать ее, чтобы там она не сделала.

Данмер развернулся и Аттребус увидел, что на его спине — спрятанный в ножны Умбра.

— Погоди! — воскликнул принц. — Как ты сумел вложить клинок?

— Я был не в себе, — признался маг. — В следующий раз...

— А есть ли смысл дожидаться следующего раза? — возразил Аттребус. — Если это не сработало, зачем рисковать попусту?

— И у меня есть похожее предчувствие. Давай пока не будем торопиться, а ты не теряй время зря — поговори с девчонкой.

Кивнув, молодой человек вытащил Щебетуна, со щелчком открыл дверцу. Мгновение спустя появилось лицо Аннаиг.

— Аттребус! — воскликнула она. — Где вы?

— Мы сражались с Вуоном. Меч не поразил его, но с ним что-то не так.

Г.Киз. ПОВЕЛИТЕЛЬ ДУШWhere stories live. Discover now