Глава 3

193 2 0
                                    

Негромкий кашель заставил Колина поднять голову от бумаг, разбросанных на столе. Управляющий Маралл, сложив руки за спиной, стоял в паре шагов от него.

Отодвинув стул, парень поднялся.

— Управляющий, — поклонился он.

— Инспектор, — кивнул Маралл, не сходя с места.

— Чем могу служить, сэр? — спросил Колин, когда молчание начало затягиваться.

— Я просто думаю, не хочешь ли ты что-либо мне сообщить?

Колин моргнул.

«Если бы я хотел сообщить что-нибудь из того, что знаю»... — подумал инспектор, но отогнал мысли, чтобы не выдать себя выражением лица.

— Признаться честно, не слишком много, сэр, — сказал он. — А что-то пошло не так?

— Ты получал последние перехваты сообщений.

— Так точно, управляющий. Но я все еще не могу найти связь между Талмором и этим... летающим городом.

— И все же, они, наверняка, что-то замышляют.

— Несомненно, сэр, они не сидят сложа руки, — доложил Колин. — Агенты Талмора продолжают будоражить поселения беженцев на Сентинеле и Белфире. На последнем произошел ряд убийств, которые мы, поразмыслив, можем «повесить» на них. Почерк легко узнаваемый — все жертвы либо полукровки, либо те, кто выступал против соглашения с Доминионом Альдмери. Положение в Валенвуде гораздо сложнее — наш гонцы, по сообщению достоверных источников, больше не могут добраться до местных повстанцев. Только за последнюю неделю шестьдесят человек были пойманы и повешены, а среди них — четверо наших агентов. Где-то есть утечка сведений, но трудно сказать, где именно. Они слишком много знают о наших действиях.

— И что из всего этого...

— Ничего, сэр. Никаких связей Талмора на востоке. Вообще.

Маралл выглядел недовольным. Он вытащил из угла еще один стул и, пододвинув его к столу Колина, присел.

— Ты видел донесения о летающем городе?

— Нет, сэр. Последний раз — сообщение от Аттребуса.

— Мне жаль. Тем более, что ты оказался полностью прав. Но из-за тебя наш начальник, Ремар Вел, предстал глупцом, вот и получил. Самое большее, что я смог для тебя сделать — вернуть к... э-э-э... более-менее серьезной работе.

Г.Киз. ПОВЕЛИТЕЛЬ ДУШWhere stories live. Discover now