Глава 26

143 1 0
                                    

— Мазгэр! — раздался голос неподалеку.

Гоблинка неожиданно вывернулась из плотной толпы беженцев. Если бы прежние привычки не канули куда-то, орка без раздумий отправила ребенка пинком обратно, но сейчас позволил девочке вцепиться в свою одежду подобно клещу.

— Ладно-ладно, — проговорила она. — Я тоже скучала по тебе. Но сходить с ума нет никакой необходимости.

— Что там было? Где ты потерялась?

— Меня и Бренна отрезали от остальных, когда мы пробивались из осажденного Чейдинхала. Понадобилось кое-какое время, чтобы догнать армию.

— Здорово! Я рада, что ты жива-здорова! — Трещала Гоблинка. — Я боялась, что тебя убили. — И оглянувшись по сторонам, добавила. — А где Бренн?

— Отдыхает во-он в той повозке.

— А ты давно нас догнала?

— Два дня.

— И не искала меня?

— Капитан Арджес назначил нас в этот отряд, — ответила орка. — С тех пор у меня не было других забот, кроме как пасти их, как баранов.

— Я рада, что попали сюда вместе!

— Это верно, — кивнула Мазгэр.

Воительница прекрасно понимала, что они не успеют к Имперскому городу раньше Умбриэля. Арджес, заступивший на должность старшего офицера, принял решение разделить поток на два отряда и направить один из них на север, а второй — на юг от Синей дороги, надеясь что основные силы «червивых» проскочат мимо обоих.

Пока что удавалось. Умбриэль стремился к Имперскому городу, а они всего лишь были досадной помехой на его пути. На них время от времени нападали мелкие кучки живых мертвецов, подобных той, которая осадила Бреннуса и Мазгэр в брошенном доме, но крупные отряда пока не попадались.

Мазгэр задавалась вопросом — почему бы им просто не сделать большой круг и не вернуться к Чейдинхалу. Многие беженцы заявляли то же самое, но вслух. В конце концов Рыцари Шипа не обнаружили в городе захватчиков. Казалось, что самое безопасное место — позади Умбриэля.

Тем не менее, Арджес сосредоточился на мысли — добраться до столицы, а без солдат, способных их защитить, беженцы боялись столкнуться с разведчиками «червивых». Пока что боялись. Но Мазгэр смутно ощущала, что вскоре это не удержит людей.

Г.Киз. ПОВЕЛИТЕЛЬ ДУШWhere stories live. Discover now