Глава 25

139 1 0
                                    

Около полуночи Сул застонал, не открывая глаз. Его руки стремительно взлетели, пальцы задергались. Аттребус надеялся, что его спутник не примется колдовать и жечь пламенем невидимого врага.

С другой стороны, принц рассудил, что это хороший знак. Не обладая особыми лекарскими познаниям, а скорее, подчиняясь неосознанному предчувствию, он подумал, что лучше, когда раненый и впавший в беспамятство делает хоть что-то, чем когда он лежит бревно бревном. По крайней мере, движения свидетельствовали, что дух еще не покинул бренное тело.

Не наблюдая даже никаких признаков видимых преследователей, Аттребус получил время на раздумья. По опыту он знал, что умбриэльским тварям не нужны лодки или что-либо подобное, чтобы пересечь водную преграду. Он прекрасно помнил, как они выходили из кипятка, окружавшего развалины Вивека. Если кто-то и гонится за ним, все равно он не увидит их. Те, на дороге, его не заметили или, по крайней мере, не посчитали важной добычей. Поступок, опровергавший рассказы Аннаиг и его собственные более ранние знания о ходячих трупах. По обыкновению, они убивали всех встречных, ну, или, самое малое, разумных существ, чьи души предпочитал Умбриэль. С другой стороны, Аннаиг говорила, что души поступают в города по блестящим нитям. Таким образом, питать двигатель, удерживающий город в полете, могли лишь души, отобранные прямо под ним. Тот отряд тварей, который он заметил, не находился под городом Вуона. Следовательно, решил Аттребус, это разведчики, чья задача отыскивать и уничтожать имперские патрули или перерезать дорогу к осажденному городу вместе с другими отрядами. В этом случае они могли и не обращать внимания на одиноких путников.

Но тут же Аттребусу в голову пришла еще одна мысль. Последний раз, когда он повстречался с этими тварями, те каким-то образом знали, кто он. Или же знали кто такой Сул. Способны ли они узнать его, обнаружив здесь? Или он ошибся в своих предположениях? В конце концов, Вуон мог отдать приказ хватать любого, кого найдут на месте вероятной пропажи меча, и узнал Сула гораздо позже.

Может Аннаиг смогла бы что-то подсказать? Когда руки принца налились свинцом от долгой гребли, он вытащил Щебетуна из видавшего виды мешка и открыл дверку.

Девушка появилась не сразу. Принц почувствовал улыбку, помимо воли растянувшую его губы, но, с другой стороны, заметил, что Аннаиг не слишком ему рада.

Г.Киз. ПОВЕЛИТЕЛЬ ДУШWhere stories live. Discover now