Глава 1

320 2 0
                                    

Колина разбудил сквозняк, коснувшийся щеки, но распахнувшееся без звука окно заставило сердце биться быстрее, а пальцы инспектора скользнули под тюфяк за ножом. Чужая ладонь крепко-накрепко перехватила его запястье. Он дернулся, пытаясь лягнуть неясную тень, но и лодыжки придавили к кровати. Тут же на голову ему натянули мешок, по всему телу разлилось сонное оцепенение, которое могло бы доставить блаженство, если бы отдаленный уголок сознания не кричал, что он может и не проснуться.

Но все же инспектора проснулся. Мешок никуда не делся, как и привязчивый дурманящий запах, но само зелье, по всей видимости, выветрилось. Колин лежал на твердой, но шаткой поверхности, судя по равномерным покачиваниям, плывущей лодке. Руки и ноги стягивали веревки. Пленившие его хранили молчание, но он слышал их дыхание и поскрипывание уключин. Плотная ткань не пропускала свет, хотя солнечные лучи, ласкавшие кожу, позволяли определить, что время близится к полудню.

Вскоре лодка ткнулась в берег. Запахло хвоей.

Неизвестные разрезали путы на ногах Колина и повели его. По пути инспектор размышлял, не заговорить ли с похитителями, но они вели себя настолько профессионально, что толку с переговоров было бы мало. Вряд ли удастся выяснить, какая судьба ему уготована. Все что ему оставалось — наблюдать и выжидать. Почувствует ли он смерть? И какая он будет?

Однажды Колину довелось убить человека. Тот умер растерянный, моля о пощаде, до последнего не веря в прикосновение ножа.

Потом парню захотелось напоследок увидеть мать и на глаза навернулись слезы. Но, устыдившись малодушия, он решил впредь держаться тверже.

Чужие пальцы соскользнули с его локтя. Инспектор напрягся, чтобы не задрожать.

И тут один из похитителей издал странный звук, будто смертельно устал и прилег отдохнуть.

— Что? — воскликнул второй, со свистом втягивая воздух.

Колин услышал звук удара, потом еще одного. И тишина... «Может, кинуться наутек?» — подумал он.

— На кого ты работаешь? — спросил женский голос.

Узнав его, Колин похолодел. Последний раз, когда он слышал этот голос в доме неподалеку от рыночной площади, его обладательница порвала на клочки самое малое восемь мужчин.

Г.Киз. ПОВЕЛИТЕЛЬ ДУШWhere stories live. Discover now