~Прошло 2 дня~
Прошло 2 дня с той самой злополучной ночи. И я сейчас обедаю вместе с ребятами. Они слово богу все правильно поняли и не стали меня осуждать. Я рада этому. Вдруг мне кто-то позвонил:
- Алло, Сая. Уйдесин ба? (ты дома?)
Я- Аа, Ерболат ага, салеметсизбе я уйдемиз (здравствуйте, да дома)
ЕБ- Ендеше академия жакка келип кетиндерши улдармен бирге. Мында концерт жургизуге усыныс келип жатыр. (Тогда подъедьте к академии вместе с ребятами. Нам пришли заказы для концертов)
Я-Аха, Жарайт, сау болыныз.(Хорошо, до свидания).Я им все рассказал и иы подъехали на машине АСЕ'а (у него есть машина) к академии. Блин, теперь я жалею о том, что пришла...
Я- Вы идите я схожу за водой.
Все-Хорошо.
Ал- Будем ждать.Я прошоа через коридор и увидела.....Асхата. Того самого Асхата. У меня все перемешалось внутри и я вспомнила всё, что было той ночью. Славо богу там никого не было а то я могла поднять такой шум. Который еще мир не видовал.
Я шагнула назад и он меня увидел:
А-Какие люди, привет Сая!
Я хотела просто пройти не обращая вгимание но он меня остановил:
А- Эй, что с тобой???
Я- Что со мной? Ты ещё имеешь наглости спрашивать???
А- Ты про ту ночь??- он опустил голову.
Я- Ты знаешь что ты сделал??? Ты использовал меня как игрушку на одну ночь!!!!
А- Я не хотел..
Я- Но ты сделал..Урод- перебила я его. - Ты унизил меня и сам же опустился на дно. А я тебя считал хорошим человеком.
Я дала ему по щечине и хотела уйти но...~POV ACE~
Мы сидели в кабинете продюсера а Саи долго не было. Потом я решил выйти и найти её.
Я поискал и наверху и в студии и в зале а потом пошел возле коридора, где стоит второй ресепшн которой то бывает на месте то нет.
Придя туда я увидел ужасную картинку как Асхат и Сая сорятся а потом он ее поцеловал в губы😨.
Они стояли так несколько секунд а потом Сая откинула его и вытерла губу.
Я не смог сдержаться, подошел и врезал ему по морде.~POV Сая~
Я хотела уйти но он взял и поцеловал меня в губы. Я была ошарашена этим поступком и оттолкнула его. Внезапно приходит АСЕ и ударяет его кулаком в лицо.
Я- АСЕ???
Ас- Ты что сделал идиот???
А- А что??? Ты кто для него???
Ас- Я её парень!!! И ты не смеешь её целовать.
А- Парень??? А где ты был когда она плакала из-за теб?!?!
Я стояла и смотрела на это ведь не могла сказать ни слова.
Потом я пошла в кабинет и позвала других ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One #Wattys2017
Fiksi PenggemarСая- стажер нашумевшей группы Ninety One. Ей придется не сладко. Ведь фанаты не любят, когда вместе с их кумирами живет одна девушка...