80 глава

243 6 2
                                    

............20 минут до концерта.............

ЕБ- Так, кто последний раз его видел?
Я- В последний раз он был на репетиции когда вместо Асыл Айдаровны встала я.
Если все ещё не поняли что произошло- АСЕ'а нет. Да,да, он куда-то запропастился. Именно тогда, когда концерт уже начинался. За кулисами создалось столпотворение и все не находили себе места. Вдруг я вспомнила то место, где он может быть.
Я- Я сейчас!- никого не дослушав я выбежала из концертного зала. "Сая, стой", "Ты куда?", "Концерт уже начинается"- это те фразы, что я услышала.
Возле "Шалкыма" (концертный hall) есть кафе, а сзади кафе есть футбольное поле с сидениями. Когда мы все проходили через это место она приглянулась АСЕ'у. Если я и здесь не найду его- то я окончательно потеряю надежду.
На поле никого не было а я решила посмотреть сидения на всякий пожарный.
1 ряд............2 ряд..........3.............. На самом нижнем сидении я заметила силуэт знакомого парня.
Я- АСЕ?! Ты зачем сбежал???? Знаешь как мы переживали?!
Ас- Сая это ты?
Я- Нет это я! У вас концерт через 15 минут а ты тут расселся.
Ас- К-к-как ты меня нашла??
Я- Это уже не важно, идём!
Ас- Сая.
Я- Что?
Ас- Я хотел извиниться за то, что чуть ли не поднял руку на тебя.
Я- Я уже давно забыла тот случай- чуть тихо и опустив голову я сказала.
Ас- Да? Но все равно хочу извинится.... Так как ты меня нашла? Осмотреть весь город ты бы точно не успела.
Я- Запомни, я всегда тебя найду где бы ты ни был. А теперь идём.
Мы все побежали в сторону холл'а. И осторожно зашли через потайной вход.

Э- Ты ты где был?? Мы здесь мечта себе не находили!
З- Тихо тихо Азамат.- оградил он путь Эйзи.
Я- Парни перестаньте, ну жив же он. С чего такая реакция?
ЕБ- Нашелся? И где ты был?? Нука быстро в гримерную.
Парни примяком забежали в кабинет и начали шуметь там.
ЕБ- Тихо там! Перед сценой люди стоят!- крикнул он им дабы успакоить.
А- Ну мисс, где вы его нашли?- спросила Асыл Айдаровна
Я- Это уже не важно. Главное он нашелся.
Потом к нам подошел ведущий:
В- Концерт начался я выхожу. Конечно я могу потянуть время но максимум 5-6 минут. Так что пусть будут по быстрее.
А- Мы поняли, спасибо.
Он вышел на сцену и все зрители запищали, заорали.
В гримерную зашел Ерболат ага, дабы ускорить процесс переодевания. Почему не я? Как бы там парни переодеваются и "мен кыз басыммен кірейін ба?" Нет конечно! 

....................После концерта....................

Б- Блин айттым сендерге, мен-ақ сол партияны билемей-ақ қояйын деп. Не болд(ы) енді!
Я- Успакойся, нормально шықты ғой бүкілі.
Ал- Сен и так-то халыққа "неуклюжий" боп танылғансың го XD.
З- маймақ.
Ал- Иа иа.
Б- Смищно. Очень.- он начал снимать пиджак.
Я- Ой, я кажется пойду. Давайте быстрее, ок?
Все- Жарайт.
З- Успакойся я же тоже пролажал. Когда рэп исполнял с Эйзи.
Б- Ок ладно.

Ал- Реально кайда журдин сен?
Ас- Ту сурай бермендерш.
Б- Жай сураватырык кой. Нэрвные клэтки нэ востанавлываться (армянский акцент).
Ас- Футбольный поледа болгам.
З- Не (и)степ журдин онда?
Ас- Ойнап журдим! Конечно отырдым сол жерде.
Ал- Кайдан тауып аласын сондай жерлерди? Кеше гана келдик осы калага.-Эйзи сидел и молчал скрестив руки. Но потом встал и попросил прощения у АСЕ'а.
Э- Кешир братан, менин просто нервым шыдаган жок та.- пожал ему руки и они обнялись.
Ал- Ооо енди бопты.
*Стук в двери*
Я- Вы там не сдохли?? Болындар тез!! Такси келди!
Ас- Еееемае- он всё еще стоял в свитшоте и брюках для концерта.
Ал- Мәәәәәәәәә- начал он смеятся над ним. - Ну тебе щас попадёёёёёёт ахахахахаха.

*Стук в дверь*
Я- Вас вместе нельзя оставлять. А то 3 часа будете сидеть так!!! Ну вы издеваетесь? Ответили бы че нибудь! Даже 100 женьщин быстрее вас переодеваются.
Ал- Каз шыгамыз шыгамыз. Просто мында биреу али киинип болган жок.
-Эй ты че?- послышался шепот кого-то.
Я- Ааа солай ма мен болс...Чтоооооо??????!?!??!?!?!?! Вы ещё не переоделись??? Ну вы ппц!!!

Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя