Утро, во всём доме слышались разговоры которые доносились сверху. Но мне и Азамату это не мешало видеть 25 сон.
Потом ко мне подошел ЗаК и крикнул:
З- Саяяяяяя!!!! Әй, Саяяяя!!! Тұрсайшы бол! Продюсер сени няғып менеджер қып қойды?!?! Ал сен туғанда біз не үшін қуандық??
Я- Ту басталды...- буркнула я себе под нос и встала не открывая глаза- Тұрам болды тұрам.- поплелась я в ванную._____________*В Ванной*____________
Я- Опять же- как будто всю ночь бухала. Так сколько время? Надо побыстрее встать. Стоп, если мой будильник ещё меня не разбудил и не прозвинел- я начала думать логический- значит ещё есть время!- подумала я и начала делать себе маску.
После этого я вышла и заметила на кухне чей-то телефон.
Я- Это что Айданы??- посмотрела я на экран.- Да. Это её- посмотрела я на рабочий стол в котором ее фотография и удостоверилась, что это её.- О, кто-то написал. Балапанчик? Где ты я скучаю?- я посмотрела на Азамата.- Он же спит как он пишет ей. Телефон вроде с ним лежит. Кто это?- дальше я начала читать всю переписку. Я знаю что это плохо но я тогда не думала что я делаю. Честно- Я сейчас в доме 91. Азамат что из 91? Да из них. Такой нудный, всё говорит о своей любви ко мне. Достал. А ты что? Я что, просто прикидываясь что люблю его. А зачем ты это делаешь? Ради хайпа. Упустить такую возможность- грех. Ты же знаешь меня, я сломаю любого парня. А АСЕ самый легкий из них и просто очередная игрушка.............. Кпцццццц. Это она писала!?!?!??! Ужас.
Ас- Чего ты там ужасаешься??- спросил ни с того ни с сего Азамат. Я быстро спрятала телефон за спиной:
Я- Я? Ничего. Просто так.......Азамат.....
Ас- Да?- искал он свою чашку для кофе.
Я- Я хочу поговорить про Айдану.- да я такой человек. Ни в чем не разобравшись сразу говорю человеку.
Ас- Говори, я весь во внимании.
Я- Мне кажется......Она не любит тебя и врёт.
Ас- Бред какой-то.
Я- Нет, ты поверь мне. Она здесь с кем-то переписовалась и...
Ас- Ты что читаешь её сообщения?!- он поднял голос.
Я- Послушай, она там говорила, что ты просто очередная игрушка. Она все врет поверь! Я знаю чт...
Ас- Не смей так говорить!!!!! Ты кто такая вообще чтобы судить её?!?!? Ты знакома с ней только один день и уже сомневаешься!
Я- Поверь мне она не такая как ты думаешь. Она...- он замахнулся чтобы ударить меня но кто-то удержал его руку.
Ал- В нашей команде никто никогда не поднимает руку на девушку!!- пригрозил парень. Подняв глаза я увидела Батырхана.
Ас- То есть ты за неё????? За эту врунишку?!?!
Ал- Сая никогда не будет врать. У нее никогда не было плохих намерений. И мы это оба знаем!!!!
Ас- Решили меня жизни учить????? Так вот идите в подальше от меня. Я сам разберусь!!!!- захлопнув дверь он ушел на улицу.
Ал- Сая не плачь.- поднимал он меня с пола.- Ты не в чем не виновата. Он просто не в духе. Я ещё давно замечал фальшивость в ней. Встань. Идем.- он меня проводил до комнаты и предложил воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One #Wattys2017
FanficСая- стажер нашумевшей группы Ninety One. Ей придется не сладко. Ведь фанаты не любят, когда вместе с их кумирами живет одна девушка...