Ребят, простите. Вчера я выложила не ту главу, которую хотела. Так что 69 главу я перезагружаю_____________________
ББ-О Сая. Ребята проходите. Уже всё готово- с улыбкой на лице нас встретила Бибота.
Я-Привет, Бота. Ну как дела?
ББ-Хорошо. А у тебя? Вот костюмы лежат на столе.
Я-То же самое-хорошо. Но хлопот мнрго. Что стоим? Идите примерять.- приказала я ЗаКу и Данияру.
Я- Хочу сказать. Шикарный дизайн. Это тоже QJ?- спросила я как только они зашли в гримерную.
ББ- Думаю тебе и им понравится. Да это QJ.*Через 2 минуты*
ББ- Ну как?
Я-Очень даже хорошо смотрится. Но надо прически изменить и всё.
З-Может ты ещё и стилистом станешь?
Я-)О, не не не. Мне и этих хлопот хватает. Хорошо берите и идем.
ББ-Сая?
Я-Да.
ББ-Во сколько завтра выходим? А чето забыла.
Я-Тааак. 11-12лерде сол мында болсын деди. Ал сен биздин уйге келе берсейши. Сосын бирге асыкпай шыгамыз.
ББ-Жарайды.
Я-Аха. Ладно пока.*ДОМА*
Я-20 минут назад Данияр ушел за чаем и всё ещё не вернулся- смотрела я в окно сидя с парнями на кухне.
З- Звоните на передачу "ищу тебя".- изображал он плачь. Конечно шутя говорил.
Я- Не умесная шутка Дулат.В это время дверь улицы сильно захлопнулась. И на кухню зашел Данияр весь запыхавший.
Б- Народ. Спасайте. Там меня фанаты приследуют.
Я- Ну что? Если фанаты хорошие то подсмотри себе невесту. Твое маме и Алиме (Усербаева, младшая сестра Данияра) очень даже пригодились бы.
Б- Ой мне дас не до этого. У них же собственного дома и машины же нет, шучу.............Сааааяя
Я- Чтоо?
Б- Пожалуйста отшей их. Прошу.
Я- Яяя????
Б- Ну кто может выйти? Здесь ты одна не звезда. И тебя они послушаются.
Я- Ладно.*Вернулась*
Б- Ну что?
Я- Ушли.
Б- Ой спассиииибоооо- обнял меня крепко-крепко.
Я- Вот не надо мне щас эти телячие нежности.
Б-Прости.
Я- Ладно я пошла в комнату. Устала.*За столом*
Э- Данияр?
Б-М?
Э- Ещё не нашла себе невесту?
Б- Ой койш а.
З- Не бопт? Сая уже менеджер, уйге колы тимейди. Сосын казир бизден баска адаммен сойлеспейди.
Б- Уакыты келеди гой оган да. А бираааак....Саяга уксайтын кыз таба алмаспын- хотел он сказать так тихо чтобы никто не услышал. Но его услышали.
З-Охохохо;)
Э-Мхм 😄
Ал- Данияр......Сен ози Саяны али жаксы коресинба??
Б- Эээ....-растерялся он- Ендиии.....Жок арине. Ол маган синилим сиакты гой. Алима сиакты.......Я пошел.....- жаль, что эти слова были ложью.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One #Wattys2017
Fiksi PenggemarСая- стажер нашумевшей группы Ninety One. Ей придется не сладко. Ведь фанаты не любят, когда вместе с их кумирами живет одна девушка...