...............Pov Avtor...............
Парни оставили левушку поспать в комнате а сами спустились в гостиную.
Ал- Пожалуйста, объясните нормально, почему она не такая как все??
Ас- Вот именно, может вы ошиблись? Ведь боль могла быть просто из-за повреждения головы. Она сама говорила, что стукнулась сильно в детстве головой и в нынешнем времени он дает о себе знать.
-Хотите верьте, хотите нет! Но простая девушка не смогла бы все это выдержать.
З- То есть, хотите сказать- она неземная??- поднял одну бровь.
-Можно и так сказать. Берегите её!- сказав последнее слово он вышел из дома.
....................Pov Сая...................
Вот опять они меня оставили одной. Ей богу, придут- убью! Мне сказали не выходить из комнаты.
Хоть бы опяь не начались эти головный боли.
О, точно, документы. Раз уж мне нечего делать- буду оформлять документы. Так, имя, отчество, фамилия, дата рождения бла-бла-бла, нудно. Заполнила я пол бланки и зашли парни.
Я- Алелуя, вспомнили что я есть. Я чуть со скуки не умерла а вам хоть бы хны.
Э-Вот, вот не ной, а!
Я- Это странно звучит но "где мама?"- спросила я.
З- Она ушла домой, вернее мы сказали пойти. Она очень долго тебя искала и устала.
Я- Простите за выходки, просто мне так нехватало родного человека аля мамы. А узнав что вы с ней общались но не говорили мне- я обиделась на вас. Хотя я не должна была обижаться, ведь вы для меня старались.- опустила я голову.
Ал- Но, но, но, но!(no) Не вини себя, мы тебя понимаем.
Мы пообнимались и услышали урчание живота.
Я- А кто это так проголодался- сказала я смеясь.- Идемте я вам что-нибудь приготовлю.
Ас- Сая?
Я- М?
Ас- Голова. Не болит?
Я- Уже нет, идемте.Мы ехидно ели вторую порцию пиццы, которую заказали:
Б- Ну че, анкету заполнила? Или резюме. Крч не разбираюсь.
Я- Да, заполнила но не полностью. Осталась одна бланка. Опыт работы. Вот ниче не понимаю, что писать как писать.
Э- Напиши комуникабельный, пунктуальный.
Я- А че эт такое?
Э- Незнаю просто без этих слов резюме не резюме.
Я- Хи) Ну спасибо😄 Зикош.
Б- Пхахахах- захлебнулся он от смеха- Зикош?? Че за имя😂
Я- Ну незная ты Батыр, ЗаК- Дулатик, Бала- Данияр, Асе'а я называю Азаматик а тебя буду называть Зикош- посмотрела я на Эйзи.
Б- Ойына келмейтиндер келеди екен саган.
Я- Че?
Б- А, ниче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One #Wattys2017
ФанфикСая- стажер нашумевшей группы Ninety One. Ей придется не сладко. Ведь фанаты не любят, когда вместе с их кумирами живет одна девушка...