2 часть, 7 глава

407 7 0
                                    

Вечер 17:41.
Мы пришли домой и я осознала, что в холодильнике уже пусто и пошла за продуктами в 3/9 царство в другой конец города, потому что вблизи нашего дома нет никаких магазинов.
Зашла в супермаркет, кидаю в тележку еды и краем глаза замечаю, что какой-то парень лет 20 следит за мной но делает вид, как будто что-то ищет. У меня что-то екнуло и я пошла в другой отдел. И как ни странно этот тип сразу же пошел в тот отдел что и я. Я не на шутку испугалась и сказала себе " Так, чему мне бояться? В городе я живу не одна а с пятью парнями да еще и Ерболат ага есть. Но всё же надо быстро брать и сматываться". Я подошла к кассе и этот мрачный парень (лица я не видела из-за кепки) вышел с магазина с пустыми руками как будто просто сюда зашел что-то посмотреть. Я беру свои пакеты и выхожу из супермаркета. А потом я вижу, что этот парень преследует  меня еще нацыпив черную маску на себя. Я начала бежать в сторону нашего дома и зашла в него. Славо богу он кажется скрылся из виду. Вроде знал, что это дом 91 и я с ними живу. Зайдя в дом я успакоилась и АСЕ, который сидит в гостиной (как всегда)- спросил:
Ас- Ты где была?
Я- В магазине. Продукты дома кончились.
Ас- Ааа.
Он обратно сел в диван и смотрел свое кино. А я с недопонимаем "что было только что" перебирала фрукты.
Ночь. 01:24
Я спокойно спала в своей кроватке как вдруг я услышала, как кто-то перебирается и прыгает по крыше. Причем так сильно что я аж ужаснулась и перепугалась со словами:
Я- Қудай сақтасын!!! ("Упаси бог" на казахском как в христианстве "Иисуси господи!")
Я сильно перепугалась, что вскочила с места. Услышав шаги я закрыла шторы и вышла с комнаты.
Хотела разбудить всех но как ни странно дома никого нет кроме меня. Я не на шутку стала волноваться не только за меня но и за ребят. Я обыскала весь дом но никого не нашла. Вдруг слышу как в дом кто-то ломится. Я знала, что это не ребята из 91 потому что они бы не ломились в свой дом. Я начала сильно паниковать и бояться. Вдруг я подхожу к двери и оно меееедленно открывается ооочень меедленно что я решила убежать на верх. Я побежала скоростью света на верх и остановилась чтобы отдышаться. Но ни тут-то было... Кто-то схватил меня за рот и прижал к стене. Я видела только его глаза и он меня напоминал того парня, которого я испугалась вечером. Он как и тот парень был в той же кепке и в той же маске. И я поняла что это он... Потом он отошел я хотела сбежать но он прикрыл мой нос какой-то марлей а дальше я очнулась в гостиной.
День. 11:23
Надо мной стояли АСЕ, ЗаК, АЛЕМ, Бала и Эйзи. Увидев меня лежащей на полу в гостиной они ужаснулись.
З- Ты что здесь лежишь?- открыв я глаза он спросил.
Я сильно перепугалась за них а потом я всех подряд обняла со словами " Господи, как я по вам соскучилась"
Я вдруг вспомнила, что не знаю что потом случилось и я побежала наверх чтобы всё обыскать. Может это вор.
Увидев меня, как я бегу по комнатам и что-то ищу они все странно на меня посмотрели, мол, че ты творишь?
После я им всё объяснила, что творилось прошлой ночью и они ужаснулись.
З- А с тобой всё хорошо?
Б- Тебя он не тронул?
Я- Незнаю я ничего кроме этого не помню.
Э- Надо сообщить в полицию.
Я-Стоой!!!- переградила я ему путь и сказала- Не надо, я думаю что не стоит этого делать. Потому что он у нас ничего не украл, а еще....
Ал- Что?
Я- Я его видела вчера вечером в супермаркете. Он кажется следил за мной. Значит он пришел не за вами а за мной.
Б- Так почему ты нам не сказала?
Я- Думала, что он от меня отстал когда я зашла домой. - проговорила я им надув щеки.
Мы говорила об этом часа 2 и я пошла в свою комнату.
Зайдя в комнату я посидела в instagram и vk.com. А потом ко мне зашел Данияр и мы говорили обо всём.
Б- Тебе не скучно одной в 4 стенах этой комнаты.
Я- Незнаю, порой.
Б- Тогда я могу переехать в ту комнату к тебе.
Я- Как хочешь... И мне скучно не будет. После он подошел ко мне и обнял меня.
Б- Что это??- опустив брови он показал на шею, руки и колени
Я- А что здесь?- встав я подошла к зеркалу.
Подойдя к зеркалу у меня дар речи пропал. У меня на шее, на руках, коленях и ногаз были какие-то синяки. Как я могла такое не заметить?- проговорила я смотря на свои руки и запястья.
Б- Ты точно не знаешь что это и кто это сделал?- ужаснившись он спросил у меня.
Я- Думаешь я стану тебе врать?
После этого он обнял меня опять же крепко-крепко и сказал:
Б- Я не хочу, чтобы тебя кто-то обижал. Клинись, что ты всегда будешь в порядке?
Я- Клинусь.....- после этого он поцеловал меня в губы.

Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя